Отвратительная работа персонала


28 апреля в салоне «Евросеть» купила сим карту «Тариф для планшета», при этом у меня взяли паспортные данные для заключения договора с Билайн. 30 мая пробую войти в личный кабинет, получаю сообщение, что договор не зарегистрирован. Звоню в Билайн, специалист говорит, что возможно салон «Евросеть» не отправил паспортные данные. Звоню в «Евросеть», там говорят, что все было отправлено в день покупки сим карты. Делают повторную отправку. Перезваниваю в Билайн, специалист подтверждает, что паспортные данные получены, и что он видит их на электронной почте. Далее он мне сказал, что договор зарегистрируют в течение 3-х дней. Сегодня 5 июля пробую войти в личный кабинет на сайте Билайн, получаю опять сообщение, что договор не зарегистрирован. Звоню в Билайн, меня переводят на старшего специалиста Кривцову Марию. Она мне сообщает, что никакие данные они не получали. Я ей объясняю, что специалист 30 мая подтверждал, что паспортные данные были получены, и что записанный диалог с тем специалистом можно прослушать. Она мне заявляет, что ничего они не получали, а того специалиста накажут. Спрашиваю: «За что накажут? За вашу безответственность?» Далее считаю диалог с ней бессмысленным и спрашиваю у нее, с кем из вышестоящего руководства можно пообщаться. Она мне заявляет, что выше ее никого нет. У меня вопрос к вышестоящему руководству (я полагаю все-таки, что оно существует): «Где вы взяли такого „умного“ „высококвалифицированного“ специалиста, как Кривцова Мария, да еще назначили на должность старшего?» Вы меня простите, но от общения с таким «специалистом» у меня не выдержали нервы, что пришлось разговаривать на повышенных тонах с нецензурной лексикой. Хотелось бы узнать, сколько раз еще нужно отправить паспортные данные и какие гарантии взять еще с ваших специалистов, что они получены, чтобы договор был заключен. Или лучше сменить провайдера?

0 комментариев

Оставить отзыв