Отвратительно!!!


Я с билайном с момента как они купили корбину. Тоесть и сотовая связь и домашний интернет. И друг мне рассказал что в мой тариф входит и домашний интернет и тв, но ему они приставку с 12 июля 2016 везли, он и ругался и по хорошему в итоге ни приставки ни извинений только потраченные нервы. Ну думаю клиентов они же должны ценить, со мной ничего подобного не будет. Написала сначала в чат, где милый мальчик сказал ничего не знаю подключите тариф за 8001 или 12001 и будет Вам счастье. Я пришла в ужас и попросила связаться с оператором. Перезвонила милая девушка, сказала что это опечатка. И когда Вам удобно курьер все привезет. Я объяснила что работаю на скорой и учусь и времени почти нету мы договорились что после дежурства с 9 до 10 привезут. Я после смены спички втыкаю спать осталось совсем мало, а их нет.... Я звоню и мне говорят мол извините связи с курьером нет да вышла накладка давайте в другой день.... Мне так обидно было, я поняла что никто этой компанией не ценится. Им все равно. Буду расторгать с ними все договора. Так что будьте внимательней и следите за балансом на своем телефоне, он тоже испаряется иногда.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, YuliyaEremina! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Позвольте нам всё исправить, ведь нерешаемых вопросов нет. Пришлите Ваш номер с подробностями произошедшего на нашу почту pomogite@beeline.ru. Дайте нам шанс, мы Вас приятно удивим. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв