Я с билайном с момента как они купили корбину. Тоесть и сотовая связь и домашний интернет. И друг мне рассказал что в мой тариф входит и домашний интернет и тв, но ему они приставку с 12 июля 2016 везли, он и ругался и по хорошему в итоге ни приставки ни извинений только потраченные нервы. Ну думаю клиентов они же должны ценить, со мной ничего подобного не будет. Написала сначала в чат, где милый мальчик сказал ничего не знаю подключите тариф за 8001 или 12001 и будет Вам счастье. Я пришла в ужас и попросила связаться с оператором. Перезвонила милая девушка, сказала что это опечатка. И когда Вам удобно курьер все привезет. Я объяснила что работаю на скорой и учусь и времени почти нету мы договорились что после дежурства с 9 до 10 привезут. Я после смены спички втыкаю спать осталось совсем мало, а их нет.... Я звоню и мне говорят мол извините связи с курьером нет да вышла накладка давайте в другой день.... Мне так обидно было, я поняла что никто этой компанией не ценится. Им все равно. Буду расторгать с ними все договора. Так что будьте внимательней и следите за балансом на своем телефоне, он тоже испаряется иногда.
Здравствуйте, YuliyaEremina! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Позвольте нам всё исправить, ведь нерешаемых вопросов нет. Пришлите Ваш номер с подробностями произошедшего на нашу почту pomogite@beeline.ru. Дайте нам шанс, мы Вас приятно удивим. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
1 комментарий