ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ!!!! Особенно МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА!!!
У меня только один вопрос: хотя бы для премиальных клиентов эту проблему решить можно???
ОЧЕНЬ жду скорейшего разрешения проблемы с интернетом… в противном случаи ДАННУЮ проблему буду решать ЛИЧНО, через суд, с иском на выплату ВАМИ денежных средств за не выполнение обязательств по тарифу связи.
5 комментариев
В результате подключения этой услуги на планшет 3гб с подключением смартфона, деньги в один миг были сняты со смартфона как за пользование интернетом и ММS по дикому тарифу, на планшете- абонентскую плату за месяц на 3гб + стал начислять тариф по 10 р за услугу «Простой интернет + 10гб хайвей», которую не подключали.
Интернет не работал на планшете из-за требования оплатить еще к снятой абонентской плате за месяц вперед, на смартфоне вместо 3 р за дополнительное устройство сняли 62 р только при открытии новостного сайта:))
Так что пользователи услугами связи и мобильного интернета Билайн, будьте бдительны, не следуйте инструкциям при подключении какой либо услуги, не нажимайте указанные группы цифр и знаков, так как вас вводят в заблуждение. Если услуга, которую вы подключили через личный кабинет не подключается, пишите претензию, или будете платить фиксированную абонентскую плату за интернет, но фактически воспользоваться интернетом на своем планшете не сможете. Никогда не подключайте услугу «Доступ в интернет и ММS»- это не реально дорогой тариф и Вас об этом никто не предупредит)
Так мне и осталось непонятным, что такое «интернет на все»?;)
Интернета нет, а плата не за что на все
На моем примере все проблемы решили, подачу мобильного интернета восстановили, убытки абонента добровольно без проблем возместили.
Так что если у кого проблемы с Билайном, обращайтесь в офисы и через личный кабинет, вам обязательно помогут :)
потом будешь говорить о быстром решении!!!
я, конечно, не премиум клиент, но качество с каждым месяцем все хуже и хуже. И это печалит