Отвратительное отношение к клиентам!!!!


Очень давно пользуюсь Билайном( домашний интернет, телевидение, мобильный) и все всегда было хорошо. НО в последний месяц отношение Билайна ко мне как клиенту просто отвратительное! Все началось с того как я сменил тариф на мобильном телефоне, начал лагать интернет ,а трафик (за который я плачу) улетал в некуда. Звонил несколько раз на 0611 ,мне там делали и ресет симкарты, и оставляли какие-то заявки и тд и тп, вчера наконец-то мой вопрос вроде бы решился, благодаря специалисту Кати( огромное ей спасибо), она сделала мне компенсацию денег которые у меня ушли в некуда и составила заявку по которой со мной должны были связаться сегодня. И что вы думаете, мне звонили , но так случилось что не успел взять трубку. Далее последовало смс с текстом "Уважаемый клиент! Связаться с Вами не удалось. Если необходимо, пожалуйста,повторите свой запрос. С заботой о Вас, Ваш "Билайн"". И вот я решил связаться со специалистами по тому же 0611 что узнать по поводу данной заявки. Но обнаружил что не в одном из пунктов управления услугами 0611 нет возможности связаться со специалистами. Я битый час прослушивал все пункты и ноль эмоций. Думал я что-то не так делаю, решил схитрить и попросить перевести меня спецов по интернету. Набрал 88007008000 и начал нажимать привычный алгоритм. Но что бы вы думали ? Там тоже не оказалось возможности связи со специалистами!!!! Я дико изумленны и раздраженный пошел на сайт, да бы попробовать связаться со специалистами через "Чат". И тут я понял что Билайн клали на своих клиентов. На сайте при заполнении формуляра для входа в "Чат со специалистами" мне написало "Данынй IP-адрес заблокирован". И тут я понял что меня кинули в некий бан лист или черный список компании Билайн чтоб я не смог с ними разговаривать, а пытался выудить ответы из бездушной машины которая ну ни как не может дать на них ответы. Итог данной истории: Билайну как компании огромный минус за такое обслуживание. Все договора которые я заключал на все услуги в скором времени я пойду и расторгну, и сменю оператора мобильной связи, так как очень обидно за такие нелициприятные и оскорбительные действия со стороны компании Билайн.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии