ПАО Вымпелком незаконно удерживает деньги при расторжении договора


В июне текущего года меня принудительно перевели на неудобный тариф. В результате мной незамедлительно, 19.06.2017 г. было подано заявление о расторжении договора на оказание услуг связи № 431431590 в офисе по адресу: г. Москва, Страстной б-р, д. 4, стр. 1. При оформлении заявления сотрудники офиса уточнили, в каком виде я хочу получить возврат денежных средств, я выбрала наличными в офисе, так как иного варианта получить деньги, не имея каких-либо услуг Билайна, нет. О выбранном способе была сделана отметка в заявлении в соответствующей графе. Сотрудники офиса мне сообщили, что забрать деньги я смогу через две недели, то есть после 03.07.2017, остаток денежных средств на счете – более 3 000 рублей. 10.07.2017, спустя ТРИ недели, я обратилась в тот же офис на Страстном бульваре для получения денежных средств, однако специалист отказала мне в возврате. Она сослалась на то, что якобы при расторжении договора сотрудники офиса не оформили заявку в финансовую службу для возврата денежных средств. Она сообщила, что только сейчас оформила эту заявку (№ 2164150037) и исполнять ее могут еще до ДВУХ недель, но она поставит пометку, что заявка срочная. О готовности сказала обращаться в чат со специалистом на сайте, а также по телефону поддержки. В остальном сказала, что за счет «своих» денежных средств она мне ничего возвращать не должна (а я, видимо, за свой счет должна необоснованно утрачивать денежные средства в пользу ПАО «Вымпелком»). 11.07.2017 я обратилась по телефону поддержки 8 800 700 06-11. По указанному номеру оператор сказала, что относительно сроков возврата денег она ничего сообщить не может, помочь также ничем не может. На этот же номер я позвонила 13.07.2017 г. и опять не получила ответа на вопрос о том, когда мне вернут деньги, зато получила очередные заверения, что моя заявка обозначена срочной. Правда на обращение по адресу otvet@beeline.ru я позже получила такую же дежурную отписку, что моим вопросом занимаются и когда-нибудь мне сообщат о решении - то есть ни о каком приоритете (срочности) заявки речь даже не идет. И непонятно, что можно столько времени "рассматривать", если договор уже почти месяц как расторгнут! Таким образом, в настоящее время ПАО «Вымпелком» незаконно и безвозмездно пользуется моими денежными средствами и, более того, очевидно собирается далее продолжать ими пользоваться. Указанная ситуация возникла вследствие некомпетентности сотрудников компании, которые, оформив расторжение договора, «забыли» сделать заявку на возврат средств. Ненадлежащая организация бизнес-процессов взаимодействия внутри компании, а также некомпетентность сотрудников, привели к тому, что я не имею возможность получить собственные деньги. Более того, в настоящее время сотрудники компании, не отрицая нарушения со своей стороны, «отфутболивают» меня со ссылками внутренние процессы, которые сами и нарушили, не оформив заявку на возврат средств. Считаю, что в случае нарушения со стороны компании, компания должна как можно более оперативно его устранить и вернуть мне деньги, не перекладывая на меня проблемы своей внутренней организации. Билайн - верни деньги!! Финансовые проблемы надо решать, улучшая качество услуг и сервиса, а не присваивая деньги клиентов (точнее уже даже и не клиентов)!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Простите, что столь длительное время решался вопрос. Деньги поступили в кассу. В ближайшее время Вы сможете их забрать. Мы меняем стоимость услуг в зависимости от ситуации на рынке. Так же делают наши поставщики и другие участники рынка. Как положено по закону, мы всегда заранее предупреждаем об изменениях.
avatar
Вам 100 раз уже миллион человек сказали, что вы не предупреждаете!!!

Оставить отзыв