Переезд


Добрый день, пользуюсь Вашим интернетом и телевидением 1,5 года, все устраивает и расторгать с Вами договор никак не хочется. Переехали в новый дом (специально выбрали квартиру с подключенным интернетом Билайн). Весь дом подключен к Билайн и в квартиру заведен кабель, решили воспользоваться услугой "переезд" . Теперь выясняется, что так как в квартире никто не жил долгое время интернет нам отрезали и девушки с тех. поддержки упорно твердят мне, что интернета у нас нет и не будет, так как стояк забит и новое подключение выполнить не возможно. На просьбу вызвать тех. специалиста отвечают отказом. Но какое же это новое подключение если кабель есть, его нужно только подсоединить обратно и если в стояке хватает места для нашего кабеля в чем проблема вытащить его и завести новый, такой же по размеру??? Насколько я вижу в стояк поместится еще 5 проводов как минимум. Каким образом сидя в офисе и не видя ситуации оператор может утверждать мне, что невозможно ничего сделать. Провести в этот дом других провайдеров невозможно, т.к. дом подключен только к Билайн. И получается наши соседи и весь дом прекрасно пользуются интернетом и телевидением и одна наша квартира, хотя у нас есть заключенный договор с Билайн, будет сидеть без интернета. Очень обидно!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Отправьте нам свой точный адрес подключения, ФИО и контактный номер в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв