переход на другого оператора с сохранением номера


Добрый день,хочу поделится своим знакомством с БИЛАЙН. Казалось бы все очень просто(по крайней мере так пишут и говорят) перейти на другого оператора с сохранением номера.Моя история началась 6 октября 2016. Переводила я два номера ,заявление как и положено во избежания ошибок заполнял работник офиса БИЛАЙН. Все написали,выбрала тариф,оплатила.Дали срок 8 дней на перевод. Через 8 дней перевели только 1 номер(причины по котором второй номер не перешел мне неизвестны)да не суть.Повторно пишем заявление,жду 8 дней и опять какая то засада и потом еще раз заявление ,и так каждые 8 дней ,пока сегодня ,о" чудо",наконец то это свершилось мне перевели второй номер ,но по каким то причинам на 1-ый (заблокировав его окончательно).Сроки по разблокировки мне ни кто не говорит,что делать не знаю.Наверное искать новую работу( телефон рабочий.Вот так может одна простая услуга перевернуть всю жизнь.Я просто в шоке.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Оксана! Извините, пожалуйста, за неудобства. Отправьте нам свой номера, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Все проверим.

Оставить отзыв