Переход на неподходящий тариф с подачи сотрудника билайн


Здравствуйте! Сегодня на мой номер поступил звонок с номера 06-11, сотрудник билайн предложил мне перейти на другой тарифный план, аргументируя тем, что он будет для меня более выгодным: я, будучи на тарифе "Всешечка", платила абонплату 100 рублей в месяц и имела неограниченные звонки на билайн и100 минут звонков на любых других операторов моего региона. Сотрудник сообщил, что за 10 рублей абонплаты в день я получу 400 минут звонков, не уточнив, что звонки на билайн тоже входят в эти 400 минут. То есть, тариф для меня совершенно невыгодный и неподходящий, а сотрудники компании сознательно вводят пользователей в заблуждение, не предоставляя им полную информацию по тарифу. Я хотела бы оставить жалобу на неэтичные действия сотрудников и агрессивную стратегию продвижения невыгодных пользователям тарифов, в результате которой компания будет все больше терять лояльных пользователей: до этого я пользовалась услугами оператора более 12 лет, а теперь хочу вообще отказаться от них. С уважением, Александра Шевченко

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, а также за то, что ввели Вас в заблуждение. После исчерпания пакета минут на этом тарифе, на Билайн звонки становятся безлимитными. Надеемся, что Вы передумаете и останетесь с нами. :(
avatar
Да, но они и так были безлимитными на прошлом тарифе - то есть я не выиграла ничего, только потеряла. За такие вещи солидные компании, которые дорожат клиентами, извиняются не на словах, а на деле, - возвращая максимально выгодные условия для клиента. поэтому спасибо, но нет: при исчерпании денег на счете я перехожу на другого мобильного оператора.

Оставить отзыв