прихожу в офис мтс, пишу заявление, сказали ждать неделю. пришлось купить симку за 100 руб
примерно в срок приходит смс, что в переводе отказано, т.к задолженность перед билайн 0,21 руб.
прихожу уточнить в мтс - для повторного заявления придется покупать еще симку или подойдет предыдущая? еще 100 руб платить не пришлось. заявление переписала от новой даты.
пытаюсь пополнить баланс в офисе дилера билайн - минимум 50 руб и только через мультикассу
пытаюсь пополнить баланс через сбер-онлайн
билайн не принимает, т.к. пишет, что номер не билайн, мтс пишет, что не мтс
иду в офис билайн, делаю платеж 1 руб - меньше не берут.
т.е. если я должна билайн 21 коп, то это плохо, а если билайн должен мне 79 - это норм)))
через сутки проверяю баланс - минус 0,21.
при запросе последних платежей автоооветчик платеж в 1 рубль не озвучивает.
т.е. теперь мне опять предстоит поход в офис билайн. видимо придется ругаться(((
Здравствуйте! Когда Вы пишите заявление, то там должны указать, что делать с остатком средств на балансе. также Вы можете написать заявление на возврат средств в нашем офисе. Также советуем проверить платные услуги на номере. Сожалеем, что возникли такие трудности при переходе.
1 комментарий