Платежная карта - очередной сырой геморройный мертоворожденный выкидыш билайна


Попробовал платежную карту билайн вместо кукурузы. Отличаются они мало чем, кроме того что у билайна абсолютно ничего не отработано, везде косяки. Анонсировали 5% кэшбека в первый месяц. Начислили. Но вот потратить эти бонусы негде, некуда и не на что! Точек, где согласны отдать товары за накопленные баллы — с гулькин нос. Но даже в этих точках (ищите именно собственные офисы билайн, а не всякие ноу-хау и не стойки в ТЦ) просто не могут ничего продать. Или не хотят. Отмазываются по разному, у кого программа виснет, у кого просто ничего не продается на эти бонусы. Короче до сих пор ни на что потратить баллы не удалось.
Деньги оставлять на счете крайне не рекомендую! Занес на счет крупную сумму, так карту сразу же заблокировали! Типа возврат платежа пришел и карта блокируется автоматически. До сих пор кормят обещаниями, что когда-нибудь карту разблокируем, а вы шли нам доки, чеки, доказывайте, что деньги ваши. Нормально такое жульничество?!
И последнее. Билайн лишь выдает эти карты. А сам договор у вас с РНКО Платежный центр. И все проблемы вы должны решать именно с ними, пишите письма в Новосибирск, потому что иначе они не отвечают, ни по телефону, ни по электронной почте. Трижды подумайте, надо вам в случае возникновения проблемы или судебного спора судиться с какой-то шаражкой черт знает где? Причем они явно будут переводить стрелки на билайн, а те на это РНКО. Без юриста не разберешься.

4 комментария

avatar
Месяц пользуемся с женой данной картой(две карты, одна у меня, другая у жены).Все нравится, баланс карты пополнять очень удобно, перекидываем с зарплатной банковской карты без комисии.Ни разу не возникало проблем с блокировкой карты(максимальная сумма на карте доходила до 25000 руб).Вот с расходованием бонусов-тут с Вами соглашусь.Существует 3 способа: оплата домашнего инета, перевод в бонусы «счастливое время», покупки в офисе.Скажу так-два пунката сразу отпадают, поскольку в нашем городе нет домашнего инета от билайна, а превратить бонусы в «счастливое время» мы так же не можем, поскольку у нас постоплатная система расчетов.Остается только менять бонусы на покупки в их офисах.Пока ничего не покупали, бонусы подкопим, может купим чего-нибудь.Вообще карта конечно хорошая, больше подходит тем кто работает неофициально, да и вообще бонусы привлекают.Лично мы довольны.Но, у каждого свое мнение на этот счет.
avatar
У Вас с головой не все дома!? Какого Вы дублируете свой геморойный выкидыш? Вы мна всю почту засрали своими дублями!!!..
avatar
Я сделала себе карту Билайн, чтобы покупки через интернет оплачивать, очень часто заказываю на разных сайтах и на британских, и на американских. Карту получить вообще легко в любом офисе Билайн, за обслуживание и выпуск карты платить не надо, еще есть интересная система бонусов, можно бесплатно установить на смартфон приложение, чтобы распоряжаться средствами с карты. Что касается оплаты интернет-заказов на иностранных сайтах, то на некоторых из них предусмотрена оплата рублями хоть сайт и зарубежный. Но если у вас платежная карта Билайн и вы ей хотите оплатить, то лучше оплачивайте в их валюте, тогда конвертация по курсу ЦБ идет, а если выбираете на сайте оплату в рублях, тогда потратите больше, потому что по их курсу будет считаться перевод из одной валюты в другую.
avatar
Да ну фиг знает. Конечно, может тогда, когда вы оформляли карту, и были какие то проблемы. Но я вот получил три недели назад, активно ею пользуюсь – и все у меня прекрасно. Все работает, карту не блокируют, переводы простые, оплата в любом магазине, пополнение приходит вовремя, бонусы тоже. Личный кабинет работает без сбоев, в любой момент можно отследить любую операцию. В последнее время часто делаю переводы в мобильном приложении на любую карту. То родителям денег перешлю, то за подарок кому-нибудь, то когда общий счет в кафе, перевожу свою часть и счет разбивать не надо. Меня карта Билайн более чем устраивает, и по простоте оформления, и по условиям обслуживания.

Оставить отзыв