платное подключение при замене сим-карты и замена перевода на другой тариф


В связи с покупкой нового телефона мне было необходимо заменить сим-карту на микро. В офисе у м.Чернышевская специалист предложил мне подключение за 799р, куда бы входили такие услуги как: защита от вирусов на 3 года, переход на другой тариф и перенос телефонных контактов. Я отказалась. В офисе у м.Удельная оператор установил сим-карту, но почему-то забыл перевести меня на другой тариф ('Все 1'), о чем он был проинформирован. В момент посещения данного офиса других клиентов не было. Я пополнила счет, внеся всю абонентскую месячную плату, но баланс был обнулен до 100 рублей. Для решения этого вопроса я обратилась в офис на Лиговском проспекте, там мне объяснили, что мой тариф не был изменен. В итоге там мне сменили тариф. В связи со сложившейся ситуацией мне хочется спросить о компетентности сотрудников, работающих в салонах связи Билайн, также требование вернуть деньги, потерянные не по моей вине. Жду рассмотрения моего вопроса. С уважением, Марина. 89062711141

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! В дальнейшем рекомендуем оставлять жалобу на сотрудников офиса в самом офисе. Вернули на баланс 334 руб. Приносим извинения за неудобства.

Оставить отзыв