Платные услуги. Воровство через "Заказ контента".


Добрый день, ввиду массового подключения платных услуг, отображаемых как "Заказ контента", у меня и 14 моих коллег и знакомых, практически в одно и то же время, собираемся писать колективную жалобу в Роспотербнадзор, а также иннициируем юридическую проверку законности подобных действий. Предварительно считаем что нарушены статьи 980 и 981 ГК РФ. На все наши звонки и претензии мы получаем дежурные ответы "вирус на телефоне" и "вы на банер тыкнули". Подобными ответами не получится отделаться. Билайн не запрашивает подтверждения, не может указать, по какому праву вообще эти услуги подключаются без оповещения пользователя. Нет ответа, каким образом подписки активируются на выключенном телефоне, при подключении через WiFi, при нахождении человека и телефона за границей с отключенным роумингом и т.д. С какой стати не возвращаются деньги при оформлении письменных претензий, и в целом, как происходит обработка данных претензий. Единственная причина, почему пишется данное письмо, это рекомендация юриста сделать письменный документированный запрос напрямую, перед тем, как отправлятся в Роспотребнадзор. Паралельно ожидаем ответа на письменную претензию. Если в течение установленного законом времени не будет ответа, будем доводить дело до проверок и суда.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте или в наши аккаунты в соц.сетях (https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus) Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост. Проверим корректность подключения.
avatar
Отправил в личку.
avatar
Добрый день! А почему бы Вам не создать тему на форуме (любом, популярном) или группу в соц.сетях. Здесь же ее и прорекламировать, потенциально заинтересованных найти легко;) Коллективная жалоба это хорошо, но можно еще и скооперироваться, чтобы завалить роспотреб жалобами индивидуальными. И почему только на ГК обратили внимание? Почитайте 159 ст. УК, много совпадений найдете) P.S.: Сама жду ответа на официальную претензию) Жалоба в Роспотреб и исковое заявления ждут своей очереди в папочке на рабочем столе)

Оставить отзыв