Плевательское, просто отвратительное отношение операторов колл-центра


Значит вот что, вчера 26.04.2016 звоню я в ваш колл-центр с целью узнать причину низкой скорости интернета, и естественно я была возмущена на тот момент.Но ваш оператор вашей компании вместо того чтобы успокоить меня и решить мой вопрос, начал повышать на меня голос и на отрез отказывался давать мне информация пока я не скажу свое имя, что маловажно в данной ситуации.поскольку я ему сразу сказала что номер я приобрела на улице, и то что он не зарегистрирован.Затем он передумал уточнять мое имя, и начал предоставлять информацию по моему тарифу.и сообщением отправил мне настройки.хоть и неохотно, но в конечном итоге он конечно решил мой вопрос.все же беседа закончилась на неприятной ноте!!!так как он решил мой вопрос я на смс с вашей компании 9157 оценила его консультация на 5!!! оператора кстати Арлан зовут!!! и вот ваш неблагодарный сотрудник в отместку мне разместил объявление на сайте Olx.kz Сразу говорю не звонить, Отправляйте резюме по этому номеру 7719501037. Или по этому номеру 7051875840. Только резюме. Самое главное знание русского и казахского , желательно студенты. Зарплата приличная в день 3000 в среднем плюс чаевые. В конце месяца премия. Указав мой номер, и так же номер женщины 7719501037 которая так же вчера 26.04.2016 звонила в колл-центр которая тоже была недовольно чем-то вашей компании.объявление было опубликовано 26.04.2016 23:12 и с того момента мне нет покоя.и теперь каждые 2 минуты сыпятся сообщение от незнакомых мне номеров по ватсапу!!! и каждые 3 минуты я принимаю как минимум 5 звонков!!! вы хоть представляете какие неудобства создал ваш некомпитетный, не профиссиональный сотрудник!!!!! вы их этому обучаете или как??? мне что интересно, вы со всеми своими клиентами таким образом обходитесь???? вчера в час ночи я разговаривала с Назгуль она приняла жалобу и сказала что рассмотрят в течении 3 х рабочих дней.на что я возмутилась, и она обещала ускорить процесс на один день.однако сегодня позвонила снова попросила связать с Арланом на что получила ответ что его раб день его не начался.затем попросила соединить с супервайзером на что ответила оператор Нургул что не может и точка.твердила свое 5 минут спорила, а затем вспомнила что может со старщим оператом соединить.заставила висеть на линии 5 минут в ожидании.затем ответила Ника которая вела беседу неохотно, создавалась впечатление что она одобряет поступок Арлана, выражалась не корректно было очень не приятно.раздражающей интонацией, повысив голос на один тон, перебивая меня твердила что я не одна единственная и что остается только ждать и ждать.вот такое вот плевательское отношение у ваших сотрудников!!! Алматы.Казахстан.теперь намерена поехать в вашей головной офис и обратиться к ващему руководству в письменном виде.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Здесь оставляются отзывы о Билайне РФ. Претензию можете направить на help.beeline.kz или написать на почту infodesk@beeline.kz.

Оставить отзыв