Плохое качество связи и отстутсвие поддержки


Перешел в Билайн из МТС 6.06.2016, о чём оооочень сильно жалею!!!! С тех пор обращался в онлайн службу поддержки около 6 раз. До операторов дозвониться невозможно. После полутора часов ожидания просто бросаю трубку. Думаю у них тоже оптимизация расходов. 1) У на тарифе всё включено за 800 в списке номеров появился номер который я знать не знаю. На мой вопрос операторы сказали, что возможно вы подключили и забыли (за 3 дня обслуживания в Билайне). В итоге кое как отключили через службу поддержку. 2) Далее вместо списания ежесуточной платы в 27 рублей деньги начали списываться со всех номеров по 15 рублей в день. Только со 2 попытки смогли исправить, опять через службу поддержки 3) На этом тарифе ежемесячно должны предоставлять 10 гб инета, у меня в личном кабинете только 8!!! Первое обращение в службу поддержки обещали исправить с 1.07. не исправили. Второе обращение обещали исправить с 1.08., на что я не согласился . В итоге последнее обращение без ответа. P/S конечно я в шоке . Компания , которая тратит такие бюджеты на рекламу абсолютно не заботится о поддержке своих абонентах и качестве связи. А оно у них на очень низком уровне. Как только истечёт 60 дней обязательно вернусь на МТС

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что возникли неудобства. Простите, пожалуйста. Долгое ожидание на линии связано с большим количеством обращений. Для этого мы создали альтернативные способы связи с оператором: смс-чат на номер 0611, онлайн-чат на сайте beeline.ru. Если проблема актуальна, отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв