плохое обслуживание


добрый день! сегодня была в офисе билайн ул.Маршала Бирюзова д.14, мне нужно было восстановить сим-ку, но я так и не получила ее.я просто не дождалась!!! в терминале я взяла талон, на нем было написано что я третий человек по очереди.в итоге я стояла в районе 30 мин.ваши операторы вызывали тех только у кого платежи(самое главное они пришли позже нас)))также операторы очень медленно работали!!! а все остальные должны были ждать!!! я не пойму смысл этих талонов???? получается вам важно обслужить в первую очередь тех кто пришел деньги оставлять!!! и самое главное научите сотрудников открывать окна или кондиционер установите! очень душно!

1 комментарий

avatar
Анна, здравствуйте!
Простите, что обслуживание такое впечатление произвело, обязательно будем работать над описанными замечаниями.

Оставить отзыв