Плохое отношение к клиентам


20 августа обратились в центр Билайн г. Армавира по ул. Кирова, для замены сим-карты на нано-сим для iPhone 5, там работал сотрудник Николайчук. При себе я имела старую сим и паспорт, он нам сказал, что сим-карта вообще не зарегистрирована и для этого нужен договор (покупали симку в этом же салоне год назад). Мы поехали домой за договором, вернулись, он оформил по договору сим карту и сообщает, у нас нано сим карт нет, я дам вам микро, а вы сходите в евросеть и обрежете ее. Я говорю, зачаем мне такая же симка, у меня и так микро, а оказывается он не так меня понял, и делал восстановление симки. Я спросила можно ли обрезать симку в другом месте, на что он четко отетил НЕТ. Мы пошли в соседнюю евросеть обрезали симку за 150 рублей, но она повредилась и не работала вообще. 22 августа мы пришли в центр билайн и объяснили что случилось, там работали другие специалисты, одна из них сказала, что она может нам обрезать, но лучше сходите в другой наш центр и там поменяете на готовую, позвонила уточнила есть ли там нано симки. Мы пошли туда, нам все без проблем поменяли. Почему Николайчук, мало того что не сразу понял что нам нужно, потом сказал, что симки они не обрезают, отправил в евросеть, и сказал что нигде в другом салоне билайн мы не сможем ни заменить, не обрезать симку. И ЕЩЕ, все это время я ходила с маленьким ребенком на руках. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и оповестить меня, какие меры были приняты.

0 комментариев

Оставить отзыв