По Хайвей 400 предоставлено всего 600Мб, навязывание услуг даже для модемных тарифов!


Добрый день Я являюсь абонентом мобильного интернета билайн, номер +7 967 084 37 31. Пользуюсь услугой «хайвей 400», на которую перешла на следующий, после покупки месяц. Тарифный план является предоплатным, т.е. услуга предоставляется после ее оплаты, о чем меня предупреждали при покупке и при переходе на тариф: если к новому расчетному периоду на счете не будет должной суммы (400 рублей), то услуга доступа в Интернет предоставляться не будет. В это я убеждалась в марте и апреле 2016 года, когда предоплаченный трафик заканчивался, и, не смотря на наличие средств на счете, достаточных для оплаты следующего месяца услуга доступа в интернет мне не предоставлялась. Уже второй день я не могу пользоваться услугами доступа в Интернет, так как по информации из личного кабинета и кол центра, на моем счете закончились средства, не смотря на то, что нужную сумму я перевела перед началом нового расчетного периода (перевод 16.07.2016, новый расчетный период с 21.07.2016). Я уже три раза пыталась выяснить ситуацию в кол-центре, однако все три раза операторы дежурными фразами и довольно резко рассказывают мне следующую историю: По информации оператора в прошлом месяце у меня закончился трафик раньше положенного срока и по средствам услуги, которая якобы подключена к моему тарифу с самого начала, произошло платное автопродление по цене 20 руб за 70 мб. В детализации я действительно вижу, как несколько раз подряд подключалась эта услуга. Однако хочу отметить, что при подобных ситуациях в марте и апреле этого года, списания средств не происходило, т.е. при попытки выйти в сеть при исчерпании трафика, я просто получала отказ, даже при наличии положительного баланса на счете. Соответственно, я могу сделать вывод, что услуга «автопродление скорости» не была подключена и не работала в марте и апреле, а так как я её не подключала в дальнейшем, то слова операторов о том, что услуга действует с момента приобретения тарифа, не являются правдой. По какой причине произошло автоматическое подключение услуги без моего на то согласия и уведомления, ведь согласно п. 3 стать 16 Закона о защите прав потребителей продавец не вправе предоставлять дополнительные услуги без согласия потребителя, а я, разумеется, такого согласия не давала. Более того, за счет списанных 140 рублей по услуге, на подключение которой я не давал согласия и о действиях которой не был уведомлен должным образом ни при покупке тарифа (в нарушении п. 1. Статьи 10 Закона о защите прав Потребителй) ни в дальнейшем, к новому расчетному периоду на моем балансе оказалась сумма менее 400 рублей. Однако вместо того, чтобы отказать в подключения услуги доступа в Интернет, согласно договора заключенному при приобретении тарифа (если сумма на счете не достаточная для оплаты услуги, доступ в сеть не предоставляется), мне был подключен интернет по базовому тарифу в результате, чего 260 рублей исчерпались после предоставления 60 Мб. О таком изменении в тарифном плане меня никто тоже не предупреждал. До июля 2016 года в ситуации, когда средств на счете не достаточно мне просто не предоставлялся доступ в сеть. Да и при пользовании системой предоплатного тарифа, на мой взгляд, постоплата взыматься не должна, ведь это противоречит смыслу тарифу. Таким образом, в июле произошло сразу два несогласованных со мной изменения в тарифном плане, в результате чего вместо положенных 4Гб на месяц за 400 рублей мне было предоставлено порядка 600Мб на 5 дней, что совсем не одно и тоже. В итоге у меня нет уверенности, что даже после пополнения баланса на сумму в 400 рублей мне будет предоставлена та услуга, которую я приобретала изначально. Также хочу обратить внимание, что информация по детализации услуги в личном кабинете несколько раз менялась в период с 21 по 22 июля 2016 года. Ни один из операторов кол-центра не оказался компетентным в решении моей проблемы. В связи с вышеизложенным, считаю, что списания средств оказалось неправомерным. В результате с 23:00 21.07.2016 я, не смотря на своевременную оплату абонентской платы, лишена доступа в сеть Интернет. На мой взгляд, было бы справедливым восстановить действие услуги Хайвей 400 с предоставлением трафика в 4 ГБ (за вычетом израсходованных 70Мб в новом расчетном периоде) сроком на месяц с момента принятия такого решения. Повысить квалификацию персонала, чтобы подобные вопросы можно было решать совместно с оператором кол-центра, а не обязательным письмом.

1 комментарий

avatar
Добрый день! На данный момент баланс номера восстановлен. Опция "Автопродление скорости" отключена и подобные списания более производится не будут ;) Если что - пишите нам. Поможем!

Оставить отзыв