подключают платные услуги и сдерают деньги


Здравствуйте! У меня подобная ситуация с подключением контента 9731. С 22.02.2017 было произведено подключение, видимо автоматически. Данная SIM-карта с номером +79037860380,оформлена на моего мужа Антипова В.П. С 22.02.2017 г. с баланса начали списывать денежные средства в размере 30 рублей в сутки. Узнала я об этом когда получила сообщение, что на балансе менее 30-ти руб. Требую разобраться со списанием и вернуть деньги, в размере 120 руб. на мой номер,еще раз повторю +79037860380. Услугу я отключила через "Мой Билайн личный кабинет". Деньги списывали 4 дня. Хотя дважды отправляла смс об остановке подкючения услуги. Надеюсь на понимание. Заранее спасибо! Галина.

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Галина! Подключение подписок происходит только с согласия клиента. Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации Сервиса мы информируем о стоимости, условиях его предоставления и способе отключения. Также мы предоставляем бесплатный промо период использования сервиса если сервис подключается Вами впервые. В последний день бесплатного периода мы дополнительно напомним Вам в sms о том, что с завтрашнего дня сервис становится платным и указываем его стоимость. Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления развлекательных сервисов. Таким образом, подключение подписки без Вашего уведомления невозможно. К сожалению, возврат денег в данном случае не производится.
avatar
Неправда, у меня, например, подписка в январе текущего года была подключена без моего согласия и узнал я об этом только тогда, когда уже баланс на моей сим-карте Билайна остался только 15 рублей (по 30 рублей в день Билайн списывал у меня 6 дней подряд).
avatar
Билайн ворует деньги у клиентов!

Оставить отзыв