Подключение платных услуг без моего согласия


Здравствуйте!
2 ноября 2013 г. я приобрел новую сим-карту в офисе Билайн на м. Университет (пл Джавахарлала Неру д. 1). На счет было положено 200 руб (чек имеется). Сегодня я впервые вставил сим-карту в телефон, но не смог ни позвонить с телефона («Воспользуйтесь вашими услугами при нуле..») ни позвонить на этот номер («Абонент временно не доступен..»). Я завел личный кабинет на сайте Билайн и посмотрел баланс: он составил минус 171 руб, таким образом было списано 371 руб еще до начала пользования сим-картой. Зайдя в список подключенных услуг, я увидел, что у меня активированы две платные услуги: «Безлимитный интернет + WiFi» (150 руб за подключение и 13 руб/сут) и «Привет» (2 руб в сутки). При этом подключение этих услуг со мной никак не обсуждалось во время покупки сим-карты, в договоре также не стоят галочки напротив услуг. Услуги я отключил самостоятельно в личном кабинете. Буду признателен за совет: как можно вернуть деньги?
Спасибо.

1 комментарий

avatar
Так это стандартная обдираловка у билайна это уже давно знают все!..
Молодые позвонят и отключат… Если дозвонятся)) Или в инете найдут, как это навязанное без ведома абонента амно отключить. А вот какой нибудь дедушка или бабущка пенсионерка и не сразу сообразит, если вообще поймёт куда уходят деньги!?.. Так и будет их обдирать славный билайн — позорный КРАХАБОР!!!

Оставить отзыв