Вы активировали подписку на номер 2779,4867, 9731,7790. Регулярно приходят смс с одного из номеров. Почему нельзя установить запрет для подключения подписок контент провайдеров? Раньше такая услуга была. Билайн-Вы мошенники. Приходится задуматься на смене оператора.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас такое мнение :-( Осуществление платных запросов и активация платных подписок производится только при действиях клиента, и подтверждении запросов с его стороны и иное технически невозможно.
Можете честно ответить на несколько вопросов (это квинтэссенция постоянно возникающих тут вопросов): 1. Вы утверждаете, что не происходит никакого подключения к платным подпискам без подтверждения со стороны клиента. По факту: получил СМС - попрощайся с деньгами. Никаких дополнительных подтверждений. Только уведомления по факту подключения. Интересует именно факт ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, а не бла-бла-бла про переход по ссылке (любое приложение эту ссылку открыть сможет без визуализации). Все ответы на вопросы от клиентов "Как произошла подписка?" у вас одинаковы: через интернет, путем перехода бла-бла-бла. Все клиенты отвечают, что такого не было. Вы советуете всем ваш "бесплатный" антивирус, установив который и даже подписавшись на платную версию подписки продолжаются. Или платный "Родительский контроль". Который позволит родителям контролировать СВОИ ЖЕ подписки. Бред. Зато это хоть какое-то, но решение проблемы из п.1 :-). А сторонние антивирусы, кстати, показывают полное отсутствие вирусов как и ваш антивирус, на аппарате абонента. А подписки продолжаются. По 2-3 в день. Ладно, ставим файервол. Мониторим трафик. Спрашиваем время подключения к подписке, получаем ссылку что-то типа ero-tube.online или ero.online, ищем в трафике и ничего не находим. Сюрприз. Как, КАК находясь в здравом уме вы продолжаете утверждать, что проблемы у абонента и он подключался сам? С подтверждением! Все проблемы у большинства начались месяц-два назад. Хард-ресет телефона (сброс до заводских настроек) не помогает, пробовали. Один даже на кнопочный телефон перешел без интернета и продолжил радоваться "СМС-кам счастья". 2. Видели ли вы хоть одно осознанное подключение на номер 1256 и иже с ним, когда люди реально понимают, что это за подписка и довольны ей? 3. Куда делась услуга "Запрет подключения к платному контенту", которая была в личном кабинете и люди (в том числе и я) пользовались ей больше 10 лет и всё было хорошо? Сейчас выши операторы упорно отрицают наличия такой услуги в принципе, но подключают ее после серьезных разборок. И она реально работает! Только непонятно, когда ее отключат снова, т.к. она нигде не регламентирована. Сказки о том, что нет технической возможности подобного рода ограничений, ну, как технический специалист могу вас заверить - это сказки. А вопрос остался. 4. Контент-счет. Это было первое, что посоветовали лично мне операторы, отказашись подключить полный запрет контента. Какой толк от этого неработающего счета, когда все ваши и ваших "партнеров" подписки списывают деньги с основного счета? Собственно, как-то так. Поясните нам, вашим клиентам, как на все 100% обезопасить себя от ваших подписок? Мы не идиоты, не нужно всё списывать на вирусы, случайные клики и т.д. и т.п. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы и возможно, отношение со стороны пользователей данного уважаемого форума к вам изменится.
Аналогично пришла смс: Уважаемый клиент! Вы подключили сервис Локатор!....
Ничего я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ!!!
Но деньги будут списываться!
А, ведь сделать чтобы этого не было очень и очень просто! Сделайте дополнительное подтверждение: отправка цифры или числа в ответ!
В распечатке указано, что смс пришла с номера 000.
В самой СМС 5166.
Следы запутываете?
В личном кабинете подписка на Локатор отсутствовала???
Билайн - пидо....сы, сегодня подключили платный сервис за 30 руб. в день. Угадайте с ПЕРВОГО раза, я принимал в этом участие или нет?))))! "Вы активировали подписку на номере 7790.... бла бла бла", спасибо, что хоть СМСку прислали... как же Вас наказать....
Здравствуйте! Пришлите нам личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Ваш номер телефона и ФИ владельца. Все проверим.
Уважаемый Билайн, я не знаю, что у вас там происходит, но у меня 3 день подряд активируются какие-то непонятные подписки, на которые я вообще не подписывалась и что это я даже представить не могу 30 руб. сутки. СМС с номера 7790 и 9731 - можете объяснить что это??? Я замучилась отключать эти услуги.
Поддерживаю. Примерно в тоже время начали сами собой активироваться какие-то подписки каждая по 30р./сутки. Связалась с тех.поддержкой. Сначала рассказывали, что это я сама, потом что у меня вирусы в телефоне, в итоге объяснили как открыть отдельный счет. И на том спасибо - подписки по-прежнему подключаются, но деньги не списывают. Месяц всё было ок. Теперь у них новая фишка: на моем тарифе абонентская плата 30р./сутки (да, да, именно как на тех навязанных подписках). Им показалось что я маловато плачу, так они уже несколько дней подряд списывают не по 30 а по 31,5р. (Я детализацию смотрела) Т.е. тупо в наглую ВОРУЮТ по полтора рубля в день. Тех.поддержка никак не реагирует. Отвратительный оператор, с другими таких проблем не было!
Как я вас понимаю. Я с этими проблемами борюсь уже около двух месяцев и мне примерно отвечают тоже самое, что и вам. Моим номером пользуется ребёнок, но их это не останавливает и подключения происходят с завидной регулярностью. Я не знаю, но может есть какой то способ с юридической стороны воздействовать на это мошенничество. Я просто реально устала платить за этот развод
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
9 комментариев