ПОДМЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ г.С-ПЕТЕРБУРГ


Мною был приобретен смартфон, в салоне сотовой связи Билайн по адересу г.С-Петербург Таллинское ш., 159 лит А , через месяц стали происходить сбои в нормальной работе аппарата, самопроизвольное, выключение и перезагрузка, аппарат не видел симку, обновления если устанавливались, то с большим трудоми т.д., 13 декабря оппарат был отдан в салон на экспертизу (ремонт) по гарантии, в этот-же день было написано заявление с просьбой предоставить мне подменный телефон. В салоне подменного фонда не оказалось, пообещали привезти через три дня. В назначенный день я приехала, а телефона нет! На мое справедливое возмущение консультант Кристина сказала, что она сделала все от неё зависящее. На предложение предоставить контакты вышестоящего руководства, кторое может помочь мне в моем ЗАКОННОМ праве, в соответствии с Федеральным законом РФ о защите прав потребителя ст. 20 п.2 , был отказ она не имеет право разглашать действующие контакты. Отмечу, что я была готова съездить в любую точку города за подменным телефоном, но похоже в г. С-Петеребрге у компании Билайн их не оказалась, и вот уже 21 декабря, я без телефона, каждый день как, на работу хожу в салон с надеждой, что сегодня подвезут мой телефон. Не могу одного понять, почему я должна за свои деньги трепать себе нервы, есть закон хороший, правильный, но закон исполнять никто не торопиться. Видимо для компании Билайн, в приоритете что-то другое. Печально , что раннее отличная компания начинает терять репутацию наработанную годами.

1 комментарий

avatar
Доброго дня! Сожалеем, что эта ситуация произошла. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях либо в "ВКонтакте": https://vk.com/beeline, либо в "Facebook" : https://www.facebook.com/Beelinerus/. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Оставить отзыв