Подумай,прежде,чем менять тариф, деньги уходят в трубу Билайна


Добрый день, уважаемый мною столько лет Билайн. К моему печальному сожалению, столько любви по отношению к Вашей компании омрачились за несколько дней, с "оперативным сервисом по решению проблем". Пользуюсь Билайн долгое время, не возникало проблем, месяц назад, а именно 11.10 решила перейти на постоплатную систему расчетов, до перехода на этот тариф на балансе уже было в доступном балансе 509,48 коп, на момент перехода согласно условиям тарифа необходимо внести гарантийный взнос в размере 500 руб, я его внесла в день обращения 11.10.2016 (эти средства согласно тарифу вернутся в течении 3-х мес, к ним нет претензий), о я и внесла сверх доступного баланса, при этом после перехода мой доступный баланс с предоплатной системы не перевелся на мой номер, ситуация находится в решении уже месяц, по вине не переноса денежных средств вышла на просроченную задолженность, о чем поступило уведомление в виде смс-оповещения (при учете ,что мои 509,48 имеются у вас на счете).Общаясь в чате с сотрудниками обещали решить проблему, то в течении дня, то в течении 3-5 раб. Была сформирована заявка номер 2157837881 07.11.2016 (сегодня 5 раб день ее рассмотрения-ответ так и нет).Также направлялось скан-копия платежного поручения на адрес otvet@beeline 06.11.2016 19:16-ответа ноль. Пришлось внести собственные средства для погашения задолженности, возникшей по ВАШЕЙ ВИНЕ ЛЮБИМЫЙ БИЛАЙН!!!ПРОСЬБА ОГРОМНАЯ У МЕНЯ К ВАМ ИМЕЕТСЯ, просьба в ближайшее время перенести средства в доступный баланс с предоплатной системы на постоплатную! Просьба предоставить ответ на жалобу на электронный адрес almashova260287@yandex.ru, контактный номер телефона +79688615596-Анастасия Валерьевна

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Анастасия Валерьевна! Заявка рассмотрена, деньги переведены на постоплатный договор.
avatar
Спасибо за решение вопроса, хоть и с большой задержкой!!!
avatar
Помогите вернуть предыдущий тарифный план!! Моя дочь взяла трубку когда позвонил оператор Билайн, он всё красиво рассказал кроме ежедневной оплаты!!! Подключил все за 300. Мы из Украины беженцы нам и так было дорого звонить в Украину , теперь вообще обдираловка!!! Прошу Вас войти в положение иначе придется тратится на новый номер!!! Тем более мой телефон не поддерживает интернет а звоню я с Билайна только на Украину!!! Надеюсь на Вашу помощь нам тут и так не сладко, заранее спасибо!!!!

Оставить отзыв