Покупка смартфона в офисе Билайн!


В начале мая 2016г. в г.Нижний Новгороде совершила покупку смартфона китайской марки Irbis. При активности менеджера повелась, так сказать, на цену при максимальных характеристиках относительно аналогов известных брендов. В течение первых 2-х недель была довольна покупкой. Но в процессе эксплуатации выяснился такой момент - меня плохо слышат другие абоненты!!! Приходилось постоянно повышать голос, не однократно повторяться, что естественно приносит БОЛЬШОЙ дискомфорт. Так же заметила на пластиковой рамочке по периметру аппарата множество мелких трещин - и это лишь только от того что держишь телефон в руке! никаких механических воздействий не было. Обратилась с данными проблемами в офис, где и был приобретен данный смартфон. Он был взят на экспертизу (по закону не прошло еще 14 дней). Заключение экспертизы постановило: аппарат исправен! никаких замен запчастей и ремонтов не проводилось. К тому же были нарушены сроки проведения экспертизы! По договору со мной они составляли 20 дн. Хотя законом установлен срок 10 дн. Но даже срок по договору был нарушен! Менеджер сообщил что это уже является поводом для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, при желании потребителя. ЕСТЕСТВЕННО У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ! Т.к. аппарат не ремонтировали! А такая его видимо ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ СО СЛЫШИМОСТЬЮ - МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ УСТРАИВАЛА! ДА ЕЩЕ И ПОТРЕСКАВШАЯСЯ РАМКА! Написала заявление (с подробностями) на возврат ден.средств. ОПЯТЬ ПРИШЛОСЬ ЖДАТЬ БОЛЕЕ 20 ДНЕЙ - что опять таки является нарушение закона "О защите прав потребителей". Звонка не дождалась, хотя все контакты есть в заявлении. выясняла все сама. Претензию отклонили! За "отсутствием состава преступления с их стороны")))))))))) Написала новую! жду. опять прошло более 20 дней! сама звоню на горячую линию Билайн - отказ! В связи с тем что менеджер некорректно составил претензию. И к тому же данный менеджер уже уволился к этому моменту) т.е. моей проблемой просто вообще никто не занимался! Сегодня начала августа, т.е ровно ТРИ месяца! ни денег! ни телефона! ПРОСТО ТИШИНА В ОТВЕТ! СЧИТАЮ ЧТО ДАННАЯ КОМПАНИЯ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ К СВОЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТ РЕШЕНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ, ЧЕМ НАРУШАЕТ МОИ ПРАВА! Дальнейшие мои действия - это естественно жалоба в Роспотребнадзор и обращение в суд! Очень надеюсь что отзывы и претензии на данном сайте имеют обратную связь с компанией Билайн! И каким либо образом принимаются во внимание руководством соответствующего уровня.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что получилась такая ситуация с устройством. Если у Вас осталась копия заявлений или есть номера заявок, направьте эти данные нам на pomogite@beeline.ru. Также просьба указать адрес офиса, в который обращались, дату и время обращения, фио сдавшего оборудование. Будем разбираться.

Оставить отзыв