Покупка товаров в Билайн.


Приобрёл себе в отделе сотовой связи г.Оленегорска «Билайн» телефон. Так сложилось, что он со временем начал меня подводить и не корректно работать. Отнёс на гарантийный ремонт. При сдачи телефона не возникло никаких проблем, и обещали починить в ближайшие сроки. Сегодня 55 суток с момента сдачи телефона, ни один из продавцов внятно не может мне ответить даже где он находится, по просьбе связаться со мной как что-то проясниться не реагируют, раза четыре просил, в ответ слышу, что они не могут целый день сидеть на телефоне и звонить мне когда я «якобы» в не зоны действия сети. Не хотелось ругаться, но мне пришлось написать претензию на этот отдел и обратиться в защиту прав потребителя. Давненько с таким не сталкивался, но я принципиально теперь пойду до конца и буду наказывать таких беспредельщиков которым безразличны их клиенты.

0 комментариев

Оставить отзыв