Покупка ZTE Blade 4L


Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Билайн в целом, а именно о товарах сложного плана. Всё дело в том, что приобрёл я телефон ZTE Blade 4L в офисе г.Барнаул, тц.Проспект, Ленина проспект д.39, на 4-й день после покупки, я пришёл в магазин, чтоб вернуть товар по причине: при нагрузки на систему телефон полностью зависал, на что мне сказали покажите, по регламенту продавец должен сам убедиться в неисправности. Ладно думаю, они правы. На следующий день обращаюсь уже повторно с видео записью, которое предоставил продавцам, они его посмотрели, согласились и забрали покупку на диагностику, после чего, я обратился снова туда и получил товар назад, по истечению 20 р.д., если быть точнее, 16 декабря 2015 года я сделал себе подарок к новому году, получил его в январе после праздников в 2016 году. В экспертом заключении было оговорено, что телефон абсолютно исправен и настройки просто сбросили до заводских, что прекрасно и сам проделывал. Продавец же тянув улыбку от края уха, до края уха сказал, что обещает, аппарат будет работать. Но пожалуй нет! :3 После всего того, что было совершено, я начал как и в былое время им активно пользоваться, и что вы думаете? Та же ситуация, сбросив уже на всякий случай настройки ещё раз, ничего не изменилось. Вернул телефон, снова отдал на диагностику в 20 р.д., жду звонка ( который не надеюсь, что как и в первый раз поступит, ведь должны были меня известить, что телефон пришёл офис, но пожалуй решили, что нет ) чтоб приехать и забрать эти несчастные 6500р.! Вывод: конечно понимаю, что попал я в данный процент брака, но общее негативное мнение о Билайн останется навсегда и рекомендовать кому-либо услуги не буду! Ведь элементарное: "Извините за доставленные неудобства" я ни разу так и не услышал.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Жаль, что покупка принесла только отрицательные эмоции. Простите, пожалуйста, за возникшие неудобства. :( Надеемся, что Ваш следующий смартфон будет Вас только радовать! :)

Оставить отзыв