Полное безразличие компании по отношению к своим клиентам


Здравствуйте. Уже 12 лет пользуюсь услугами компании Билайн. Но с таким в первый раз сталкиваюсь. Уже 2 месяца пытаюсь добиться того, что бы настроили связь и интернет. Все без результно. .. Именно в моей квартире происходит потеря со связью и интернетом. Деньги не возвращают. Постоянно говорят, с вами свяжутся. По срокам обещали в течении 30 дней проблему решат. Жаль конечно, я думала это одна и лучших компаний в России....но оказалась пустой шарашкой.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Если у Вас возникают сложности с работой cети или интернета, пришлите, пожалуйста, Ваш номер, модель устройства, точный адрес и подробное описание ситуации в личные сообщения группы или на п/я pomogite@beeline.ru. Будем проверять.

Оставить отзыв