Полное отсутствие лояльности к клиенту.


Доброго времени суток. Расскажу небольшую предысторию. Являлся абонентом мегафона лет наверное пятнадцать. И случилось так, что устроился на работу туда, где мегафон не работает. Причём вообще, даже оператору дозвониться практически невозможно. Данные трудности испытывают все коллеги у кого мегафон. Рядом МЧС глушит сигнал и ничего не поделать. Искал пристанище и у МТС, и у теле2, и у йоты. Но к сожалению у них проблема аналогичная. Кстати прошу заметить, что всегда и принципиально использую аппараты самсунг галакси в топовом исполнении, на данный момент это 7 эдж. Так что проблему плохого аппарата можно отбросить. Ну в общем по советам коллег, которые успешно используют билайн у нас в офисе решил перейти на этого "чудо" оператора. И что вы думаете, первую неделю я и поверить не мог, что я нахожусь на связи и у меня есть интернет, на работе. Это как мана небесная, тот кто с этим сталкивался поймет. Но песенка как говорится играла не долго. Через неделю, может чуть больше я начал испытывать трудности с интернетом, круглосуточно, независимо от времени суток. Скорость стабильно держится 128 кб/с. На мои звонки оператор отвечаел всегда одинаково. А именно: "проблем нет, большая нагрузка на сеть, ждите". Жду до сих пор. Ещё операторы имели совесть отвечать: "что у вас интернет безлимитный и доступ не ограничен, скорость приемлемая". Что простите? 2017 год почти, самсунг галакси с 7 эдж и 128 кб/с приемлемая скорость. Да кстати тариф за 500 рублей с безлимитным интернетом. Если в мегафоне ребята хоть как то пытались исправить ситуацию и отправляли запросы, компенстровали денежными средствами на счет, то эти бездельники абсолютно бездействуют, никаких предложений и никаких путей решения не предлагают. Единственное предложение только ждать. А чего ждать и когда ждать, не понятно. И да, ещё этот супер тариф, не может раздавать вай фай. Только за 50 рублей сутки. Я сначала подумал это шутка, но ребята это не шутки. Так что билайн никогда и никому рекомендовать не стану. Полное не уважение к клиенту и никакой ответственности за качество предоставляемых услуг. Кто думает купить симкарту билайн подумайте хорошо. Да и ещё звонить на работе могу и это хорошо. Все остальное полный ноль. С мегафоном за 15 лет проблем не было. Кроме работы и нескольких глухих деревень с парой домов и одной улицей, а так в пределах 1500 км в каждую сторону только восторг. Жду ещё 30 дней чтобы убежать от этого тухлого оператора.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Скорость может быть ниже ожидаемой и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, т.к. напрямую зависит от загруженности сети в данный момент. В условиях тарифа сказано об этом.

Оставить отзыв