Помогите разобраться


Добрый день. У меня к вам такой вопрос: дело в том, что у меня на номере закончился трафик и я воспользовалась услугой "Продли скорость". Подключив ее я не смогла воспользоваться интернетом ( каждый раз открывалась вкладка "невозможно идентифицировать устройство ...и далее предложение подключить Один из тарифных планов") в течение суток были совершены 2 звонка операторам, которые клятвенно обещали, что " интернет вот-вот появится" и о "рассмотрении вашей заявки вас оповестят с помощью смс". Естественно, никакой смс так и не последовало. Интернет тоже так и не появился. Звоню сегодня оператору в попытке выяснить в чем дело и слышу нагловатое " да у вас сегодня деньги со счета списаться должны. Как положите, так и будет у вас интернет. А смс о решении проблемы вам не пришло потому, что оператор некорректно составил заявку". Осведомляюсь, куда же исчезли предыдущие средства и как быть с потерянными по их вине вчера гб. На что слышу:" средства вам не вернут и гб-ты тоже. Такова политика компании". Очень хочу разобраться в данной ситуации и понять почему же Билайн настолько не уважает своих клиентов ( или же нанимает настолько бездарных операторов)?

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Злата! Если вопрос актуален, пришлите нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Уважаемый Beeline! Здравствуйте!Почему мне не возвращают деньги по исполнительному листу от 20.10.2016г. Исполнительный лист был передан в офис Билайн г.балаково ул. Ленина 76 25.11.2016г. Вместе с заявлением о возврате денежных средств и решением суда. Приняла документы фурашова ю.г. У меня на руках сохранились копии документов с печатью о получении. Никаких действий по документам не производилось. После повторного обращения в тот же офис в июне 2017года сотрудниками офиса была сформирована заявка 2163732800 так же сотрудники данного офиса сказали что деньги я должен получить в течении 2х недель со дня обращения и статус заявки нужно проверять по горячей линии 88007000611. 2х недельный срок закончился на прошлой неделе. До горячей линии дозвониться не возможно. У меня есть подозрения, что мой телефон заблокировали. С уважением Мерзликин Александр Александрович!

Оставить отзыв