После замены Sim карты заблокировали прием Sms сообщений на сутки, эл. почта недоступна


02.02.2017г. в 20-00 часов в салоне мобильного оператора Билайн в г. Ростове-на-Дону, ул. Еременко, 62 заменил Sim карту Билайн (моб. тел. 8906*****74) с микро на нано в связи со сменой телефонного аппарата. Старый аппарат неисправен. Однако подключить все функции и скачать необходимые мне приложения на новый смартфон не представляется возможным. Доступ к почте и к аккаунту невозможен, т.к. у меня подключена функция 2-х этапной аутентификации (т.е. должен прийти пароль по Sms от gmail.com). И вот тут начинается самое интересное - Билайн заблокировал прием всех Sms на сутки (соответственно пароль от gmail.com я получить не могу). Т.е. войти в почту gmail.com я не имею возможности. Якобы блокировка Sms на 24 часа это защита от мошенников. Удивляет, что сотрудник Билайн держал в руках мой паспорт в салоне мобильной связи, т.е. моя личность была идентифицирована. Зачем создавать катастрофические проблемы своим клиентам, непонятно. Пусть проверяют меня с ног до головы, берут второй документ, идентифицируют меня по аккаунту (в личном кабинете кстати я был и даже написать претензию в Билайн невозможно (фотма обратной связи не работает)). Дозвонится оператору пытался в течение 1,5 часов (вам ответят не ранее чем через 10 минут......, и так 1,5 часа, несколько раз Билайн сбрасывал звонок, пока мне не надоело). В данном свете фраза повторяющаяся автоответчиком "Уважаемый клиент..." звучит как издевательство. Билайн не уважает своих клиентов!

1 комментарий

avatar
Пора создавать петицию по сбору голосов для возврата входящих смс при замене симкарты. Ни у одного сотового оператора нет такой наглости блокировать смс, объясняя это борьбой с мошенничеством. Человек приходит сам лично в офис с паспортом, подписывает заявление, бланк сдается в архив Билайн. Что еще нужно Билайн?? Верните абонентам прием входящих СМС!!!

Оставить отзыв