Последняя капля для решения сменить оператора


Цитирую вопросы, заданные компании на странице в Facebook. А также текст написанные в личном блоге.
Исходя из чего, жалобы ясны

«Ответьте, пожалуйста, на вопрос: считает ли компания этичным менять опции тарифного плана без какого-либо информирования клиентов, кроме как на сайте компании же? Даже не взирая на то, что „это прописано в договоре“? И еще хотелось бы узнать две следующие вещи: какие дальнейшие действия клиента по мнению компании он предпримет узнав, что с ним поступили таким образом? Учитывая, что клиент, оплачивая услуги в соответствии с этой ситуацией, в течение нескольких дней находится без адекватных как мобильной связи, так и Интернета. Вы действительно думаете, что может остаться хоть какое-то желание поддерживать с вами сотрудничество? Я очень жду ответа, спасибо».

«Те, кто из вас пользуется горячо мной любимым Билайном, в частности тарифами „Все включено“, может статься, что у вас теперь меньше бесплатных минут в месяц, например, чем было заявлено вначале, ну или еще какие-то приятные бонусы в обратную сторону.
Пока, как я понимаю, это касается только опций „M“, где их теперь нет в принципе и опции „L“, где их поубавилось ровно в половину, но и все остальные — берегите карманы)).
Т.к. в общем, чтобы об этом узнать надо это проверять самостоятельно на сайте, другого не дождетесь))
Этичная политика ведения бизнеса и все дела))»

Последней каплей явилось то, что я в течение целого дня нахожусь без связи и интернета, даже оплачивая услуги по новым предложенным, но не сообщенным мне вариантам.

0 комментариев

Оставить отзыв