Постооплатная система расчётов это обман абонентов на деньги.


magdak123 23 декабря 2017, 00:04 0 Договор на оказание услуг связи "Билайн" постооплатная система расчётов "Всё за 300" мною был заключён 15 июня 2016 г. Выдали на руки договор, в котором ничего не написано о правилах предоставления услуг так,чтоб было понятно,как работает данная система расчётов.Оператор, который оформлял мне сим карту, также не сообщил о правилах договора,поэтому я не получила исчерпывающей информации об оказании услуг связи с постооплатной системой расчетов ,тем самым оператор связи "Билайн" ввёл меня в заблуждение.15 июня 2016 г.я оплатила абоненскую плату сразу же 300 рублей,сим картой пользовалась по 18 августа 2016 г. (производила исходящие звонки),а с 19 августа 2016 г. полностью перестала ей пользоватся и заменила в телефоне другую сим карту.Какая у меня задолжность должна составить на 31 декабря 2016 г.?

3 комментария

avatar
avatar Beeline_RUS 23 декабря 2017, 07:08 ↑ 0 Добрый день. Согласно договору об оказании услуг, все условия публикуются на официальном ресурсе компании - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ (выберите город). При подключении тарифов и услуг, Вы тем самым подтверждаете, что с условиями ознакомились и согласились на них. Принцип оплаты счетов по тарифу также прописан в условиях Вашего тарифа на сайте, как и описание постоплатной системы расчетов. Счет выставляется ежемесячно на сумму абонентской платы плюс услуги, которые не входят в пакет по тарифу (если использовались), независимо от того, пользуетесь ли Вы услугами. Узнать сумму задолженности Вы можете в Личном кабинете или написав нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер и ФИО.
avatar
avatar magdak123 23 декабря 2017, 23:24 0 С момента когда я пользовалась данной сим картой прошло уже 1 год 4 месяца,а в личном кабинет срок показа детализации только за последние 6 месяцев и Вы об этом должны знать .Компьютер и интернет есть не в каждой семье,чтоб посмотреть сайт билайн и прописанные в нем условия договора об указании услуг.Условия договора об оказании услуг ваша компания должна в полном объёме напечатать в листе договора ,который выдается абоненту при преобретение сим карты.В реальном случае такого не было осуществлено,чем самым компания Билайн вводит своих абонентов в заблуждение.Поясняю как было всё когда я преобретала и пользовалась этой лохотронной сим картой.Договор на оказание услуг связи "Билайн" постооплатная система расчётов "Всё за 300" мною был заключён 15 июня 2016 г. Выдали на руки договор, в котором ничего не написано о правилах предоставления услуг так,чтоб было понятно,как работает данная система расчётов.Оператор, который оформлял мне сим карту, также не сообщил о правилах договора,поэтому я не получила исчерпывающей информации об оказании услуг связи с постооплатной системой расчетов ,тем самым оператор связи "Билайн" ввёл меня в заблуждение.15 июня 2016 г.я оплатила абоненскую плату сразу же 300 рублей,сим картой пользовалась по 18 августа 2016 г. (производила исходящие звонки),15 июля 2016 г. от оператора мне не поступало сообщение об минусовом балансе и также не было и 15 августа 2016 г,данной сим картой я перестала пользоватся 19 августа 2016 г. и заменила в телефоне другую сим карту.2 декабря 2016 г. я получила письмо с угрозами от ООО"КЭФ",о том,что за мной числится задолженность в размере 1000 рублей и прописывают ст.159УК РФ и где здесь мошенничество?Мошенничество я вижу в действиях оператора Билайн,продают такие сим карты с подвохом.Как я поняла мне произвели начисление за то время в которое я не пользовалась данной сим картой,вот только возникает вопрос почему уважаемый оператор Билай не прислал мне сообщение ни 15 июля и не 15 августа об минусовом балансе? А получила такое сообщение где то в октябре месяце об долге 500 рублей.Если не было оплаты в июле месяце и был минусовой баланс,так почему же не заблокировали номер? и в августе не блокировали и только когда я получила письмо от ООО"КЭФ" я решила зайти в ЛК ,но увы номер уже был заблокирован и получить пароль не смогла,позвонила оператору,он мне ответил,что тоже не может посмотреть мои расходы,так как номер заблокирован,получается что всё скрыто от меня ,вот не понятная система у билайна,сами не можете иметь доступ к нашим абонентским номерам.В декабре 2017 г.я опять получаю письмо с угрозами от нового кредитора"Свеа Экономи Сайпрус" о долге выше предыдущего на несколько сот рублей.Откуда берутся эти цифры? Да я соглашусь на долг,но только 300 рублей за пользование услугами два месяца и не более той суммы.Я так полагаю,что ПАО"Вымпелком"(Билайн) предоставил ООО"КЭФ" заведомо ложную информацию о моём долге,тем самым меня оклеветали Унижение чести и достоинства данной информацией.Я пользуюсь услугами билайн с 2004 г. и приношу доход ежегодно по 10 000 рублей,и вот так поступить сомной мне чесно очень обидно и я очень разочарованна в таком отношение к своим абонентам.
avatar
avatar magdak123 6 минут назад 0 Уважаемый,Beeline_RUS,дайте,пожалуйста,объяснения по сложившейся ситуации по отношению меня с Вашей стороны,не отмалчивайтесь,в противном случае я буду оценивать Ваши действия как мошенничество.

Оставить отзыв