Постоянные "сбои" при подсчете трафика на интернет-модеме


Крайне недовольная билайном в последнее время! У меня тариф "Простой интернет" с 15гб трафика. Ночью с 1:00 до 8:00 трафик не расходуется. Казалось бы, прекрасный тариф, учитывая, что раньше у нас было всего 5гб трафика, которых нам хватало на 2-2,5 недели пользования модемом! В прошлом месяце, когда прошло пару недель после списания абонентской платы, пришло смс, что трафик израсходован, и работа интернета прекратилась вообще! Мальчик из службы поддержки сказал, что произошел сбой, и у нас потрачено всего чуть больше 1 гб из 15!!! В этом месяце опять пришло смс о том, что трафик уже меньше 1 гб! Снова позвонила оператору! Девушка в течение минут 3-5 просила подождать, т.к. не загружался расход трафика! После чего она сказала, что все правильно! И мы потратили 14,8 гб! Чего просто не может быть! Фильмы мы не скачивали в этом месяце, только пару раз смотрели онлайн! Создается впечатление, что происходит обман абонентов! И списывают все это на какие-то "сбои"! На этот раз расстанусь с модемом билайна! Просто возмутительный сервис! И это только за последние 2 месяца! А перед этим каждый месяц приходилось звонить! То трафик не так списался, то скорость падает! Как деньги снимать, так они сразу! А как предоставить хорошую скорость и беспроблемный интернет, - они не могут!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, номер и ФИО владельца на pomogite@beeline.ru , будем разбираться.

Оставить отзыв