Позор Билайн


Тариф "Можно Всё" Перешла с тарифа "всё за 200", всегда хватало бесплатных минут, ещё и оставалось, перешла ради интернета, сейчас же мне не хватает минут, их там 250! оператор говорит, что сейчас звонки на Билайн, тоже входят в эти 250 минут!!! Дурят как хотят!!! Да на фиг тогда мне такой золотой тариф нужен?! Что бы дозвониться до оператора по 0611, я звонила всю неделю, ждала по 1,5-2 часа по телефон не сядет и всё равно не удавалось поговорить, дозвонилась сегодня чудным образом! Итог: Билайн позор, кругом обманываете клиентов, 10 лет с вами была, ни каких претензий не было, но теперь полное хаус!

17 комментариев

avatar
Вы ахринели????? До оператора хер дозвонишься? Тариф можно все, несусветное гавно!! Советую всем абонентам нахер выкинуть симкарту Билайн и отказаться от этой поганой связи!!!!
avatar
Здравствуйте, Awe! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Зачем звонить и тратить свое время на ожидание? Задайте Ваш вопрос в соц.сетях, или по смс на 0611, в личном кабинете, в чате в приложении. По работе интернета на тарифе сейчас есть ряд ограничений. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Примите наши извинения за неудобства, пожалуйста.
avatar
Здравствуйте,я с 2002 года по 2009 обслуживался у оператора билайн ,в месяц тратил примерно 1000-1500,перешел с билайна на мегафон из-за лохотрона который происходил в билайне.В этом году (бес попутал) перешел с мегафоновским номером опять на этот лохотрон. 1)До оператора не дозвониться 2)Меняют тарифы просто отправив смс не удостоверившись прочитал их верный обанент или нет ,в службе поддержки говорят ,что мы отправили вам смс и оно до вас дошло.(просто этой кампании наплевать на своих обанентов ,прочитал он их (смс) или нет
avatar
Доброго вечера! Я думал,что у меня рекорд ожидания ответа службы поддержки клиентов был 40-минут! А тут люди о часах пишут! -Скорость работы интернета ограничивают намеренно,а ссылается на Загруженность сети! -По обслуживанию абонентов тоже... Работа компании Билайн утрачивает доверие.
avatar
Здравствуйте, kiting! Скорость на безлимитных тарифах зависит от нагрузки на сеть, зоны покрытия и других факторов. Если тариф пакетный, то скорость ограничивается после исчерпания пакета трафика. При звонке в поддержку может возникнуть ситуация, когда все операторы заняты. Не тратьте Ваше время на ожидание, задайте Ваш вопрос в соц.сетях, по смс на 0611, в личном кабинете, в чате в приложении "Мой Билайн". Мы такая же служба поддержки и поможем во всем разобраться.
avatar
Доброе утро! 1) Скорость ограничивают намеренно,со стороны компании Билайн. При расходовании объёма данных в размере 30Гб. Если абонент не исчерпал этот объем -то,вобщем то никакой нагрузки на сеть,если уровень приёма сигнала сети хороший в месте нахождения абонента. Но,ЕСЛИ АБОНЕНТ ПЕРЕШАГНУЛ ВНЕГЛАСНЫЙ ПОРОГ-ТО ВСЁ, СКОРОСТЬ СНИЖАЕТСЯ В РАЗЫ. ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕПРОИЗОЙДЕТ РАСЧЁТНОЕ ВРЕМЯ ПО ТАРИФУ. А Людям,а людям просто говорят неправду. Потому-то есть предписание со стороны руководства компании. 2) Может возникнуть большая необходимость общения с человеком из службы поддержки, а непосредственно "смс переписки". Компания Билайн -утрачивает доверие!
avatar
Здравствуйте, SergeyBozhin! Сожалеем, что возникла такая ситуация. У нас есть множество каналов обращения помимо звонка 0611. Не тратьте Ваше время на ожидание, напишите нам в соц.сетях, по смс на 0611, в личном кабинете, в чате в приложении "Мой Билайн". Везде поможем. Тарифы со временем теряют актуальность и могут быть закрыты, изменены. Оператор вправе самостоятельно устанавливать расценки на свои услуги и вносить изменения в тарифы. Обо всех изменениях мы всегда информируем на нашем сайте за 10 дней до вступления их в силу.
avatar
Здравствуйте, Client! Сейчас по условиям Вашего тарифа пакет минут расходуется на все направления местных звонков, в т.ч. "Билайн". После окончания пакета вызовы внутри сети будут стоить 0 руб./мин. Если минут не хватает, Мы предлагаем выбрать тариф с бОльшим пакетом из линейки ВСЁ. Сделать это удобно в «Личном кабинете» beeline.ru/login/. Что касается долгого ожидания ответа, то оно вызвано нагрузкой:( Не тратьте Ваше время на ожидание, задайте Ваш вопрос в соц.сетях на наших страницах, в чате в приложении "Мой Билайн", по смс на 0611 или в личном кабинете. Мы уверены, что приятно Вас удивим.
avatar
Позор я согласен у меня год уже тариф все за 200 но месяц назад мне позвонили и начили мутит все подряд сказали за 300 переходите и мы оставим международные звонки с старым ценой но в конце я 3 раза спрашивал честно останется он сказал да но в конце не так вот собираюсь на днях вообще отказаться от билайна отдам им симкарту и заблокирую номер так что не советую купить симки от билайн
avatar
и еще раз говорю позор и за каких то копеек врать клиентом
avatar
а насчет соединение с оператором не ждите ближающии 3года они не ответить робот говорит красиво придумано
avatar
Добрый день! Очень жаль, что Вы приняли такое решение :( Мы со своей стороны готовы помочь Вам подобрать оптимальный тарифный план :) Пришлите, пожалуйста, Ваш действующий номер и ФИО владельца нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru.
avatar
поддерживаю..... продают один тариф, проходит время (короткое) а условия этого тарифа изменены..... просто потому что так им захотелось. Спрашивается, зачем я этот тариф брал раз мне потом свинью подложат?????? это примерно так, купил мерс, через два месяца приходит забирают мерс взамен дают ладу и говорят "а у нас товар поменялся, извольте получить" бред полный..... очень разочарован, буду думать на что менять.... с таким отношением к клиентам, нет уже доверия к такой компании лохотронщиков
avatar
abdzah, здравствуйте! Чтобы улучшить сервис, мы предлагаем Вам более простые и выгодные тарифы, которые будут полностью соответствовать Вашим запросам на связь. Сейчас достаточно большой выбор тарифов среди, которых Вы найдете оптимальный вариант.
avatar
Я так же согласен, что оператор связи Билайн утратил мое доверие и нет желания продолжать пользоваться данным оператором. Они убрали общение с оператором именно разговором, придумали какой то чат, который не работает. Нужно много времени ждать ответа и устраивать "тупую"переписку. Так же обманули меня на тарифе, которым я пользовался, списали минуты на разговоры внутри сети, а потом после окончания предоставленных по тарифу минут на "других операторов" стали снимать за это соединение плату. Считаю данные действия мошенничеством. А учитывая количество клиентов, это уже мошенничество в особо крупных размерах. Я в ближайшее время сменю оператора и многих знакомых смогу убедить поступить так же. Всех не довольных как и я клиентов предлагаю подумать и составить жалобу на данного оператора связи в Министерство связи России.
avatar
Здравствуйте! На этом сайте, в отзывах есть ссылка, где собирают отзывы о ненадлежащем оказании услуг оператором связи Билайн.
avatar
Пользуюсь билайном уже почти лет 15 может больше, сейчас всё нет того билайна, пора менять ооператора, пользуюсь тарифом всё за 300 всё устраивало теперь мало того что стали брать деньги за те дни когда бываешь в минусе так ещё и стали брать деньги если кто звонит тебе из твоего региона за твой счёт (раньше списывались минуты), тех поддержка на нуле-толку нет. ПОЗОР И да чуть не забыл тот кто тут отвечает от билайна не забудь написать на мой отзыв стандартную отписку как я вижу что другого ты написать не можешь по тому что толку от вас НОЛЬ.

Оставить отзыв