"Предоставление уже оплаченной услуги"


Подключен тариф "все", как обычно списали деньги, сегодня обнаружила, что из-за еще одной услуги "привет" счет ушел в минус. Хотела, через мобильный банк пополнить счет, но телефон оказался заблокированным, хотя по смс-информированию мне были доступны 244 смс, 34 минуты для звонков. Активировать телефон можно было только через доверительный платеж - за который взымают еще 15 рублей. И это все за уже оплаченный пакет услуг? Как итог - планирую начать использовать другого оператора.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Если у Вас отрицательный баланс, то номер будет находится в заблокированном состоянии, поэтому позвонить, отправить sms или воспользоваться другими услугами связи не получится :( Необходимо сначала пополнить баланс номера. Контролировать всю информацию по номеру, а также подключать и отключать услуги можно на my.beeline.ru. Мы бы очень хотели, чтобы Вы остались с нами и продолжили пользоваться услугами нашей компании. Дайте, пожалуйста, нам ещё шанс.
avatar
Добрый день! О том, что баланс ниже нуля смс-оповещение пришло сегодня в 10.42, через час после того, как баланс был пополнен. Еще интересно, каким образом при подключенной только услуге "привет", обонентская плата за которую только 2 руб/сутки баланс смог уйти до -40 рублей? Когда еще в воскресение все услуги были доступны в полной мере. Детализацию заказать тоже не выходит, так как из приложения на имейл просто не приходит код подтверждения, спасибо.
avatar
Возможно, что сообщение о снижении баланса поступило с задержкой. Максимальные сроки доставки sms 1 сутки. Проверить, за что у Вас производились списания можно по детализации в личном кабинете my.beeline.ru.

Оставить отзыв