В городе Нефтекамск на улице Парковой 10, был сдан планшет (27 мая по гарантии). В августе он пришёл с ремонта, но по ошибке отдан ДРУГОМУ абоненту. Сотрудники салона до сих пор не связались с абонентом, которому отдали наш планшет. Прошу связаться с сотрудниками данного салона, чтобы ускорили возврат планшета!
Здравствуйте! Давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, нам подробнее всю ситуацию, модель планшета, ФИО владельца и номер нам на почту: pomogite@beeline.ru. Все проверим.
Здравствуйте.
После гарантийного ремонта в салон пришло два планшета одной модели (один из них оказался нашим) и по ошибки наш планшет выдали другому абоненту. К сожалению, нет связи с этим абонентом.
Управляющая салоном приложила максимум сил, но к сожалению, связи с этим абонентом нет.
Сегодня управляющая уригулировала, выдав в замен новый планше, так как нужен для занятий в школе.
И хочу поблагодарить управляющую, что она вникла в нашу проблему, и не осталась к нам равнодушной!
2 комментария