Приставка Билайн. Хамский звонок сотрудника Билайн


Добрый день! Я и моя семья очень давно пользуются только оператором Билайн. Нас всегда все устраивала, мы были довольны и даже не думали сменять оператора. Но год назад я взяла приставку билайн (которая работала через раз). Полгода назад я переехала и приставку забрала, потому что хотела подключить ее на новом адресе, оказалось, что там уже есть точно такая же приставка. Я обратилась к сотрудникам билайн, чтобы они отправили мне курьера и забрали свою приставку. Курьер не приехал и даже не связался со мной. А сегодня в 8 утра!!! мне позвонил мужчина (представился сотрудникам билайн) и стал говорить про долг, пени и досудебное разбирательство. Очень наглым и хамским тоном он говорил, что я обязана привезти сама эту приставку в офис билайн. Уважаемые сотрудники билайн, у меня нет времени этого сделать. Я не брала в плен Вашу приставку!

4 комментария

avatar
Добрый день! Давайте разбираться. Подскажите, пожалуйста, Ваш логин.
avatar
Задолженности на договоре нет. По данному вопросу создана заявка в курьерскую службу и по решению с Вами дополнительно свяжутся. Также Вы можете сдать оборудование в один из сервисных центров: Смоленский б-р дом 15 или Земляной Вал дом 20 строение 3.

Оставить отзыв