Проблемы с сетью или сим-картой Билайн на Байкале, а проще - мошенничество Билайна


Находился в Иркутской области и Бурятии, внезапно пришла смс о том, что на счету 6 руб. Как? Тариф "все за 500", при въезде на территорию Иркутской области Билайн присылает смс, что мой тариф и условия действуют на территории области и т.п. Т.е. я не беспокоюсь. Звоню в службу поддержки, девушка подтверждает, что это проблема сети и надо обновить сим-карту и написать заявление на возврат средств, т.е. подтверждает технические проблемы со стороны Билайн. Начинаю смотреть что творится - оказывается, телефон ловит сеть Билайн, потом внезапно перескакивает на Теле2 (сам!), что он и делал во время разговора, а поскольку деньги были на счету, то связь не прерывалась. При этом нет извещений никаких ,что я подключен к другой сети (в форме смс) не приходило, т.е. нарушение моих прав как потребителя (ст. 10, 12). Настройки на 2-х сим картах идентичные, но ни Мегафон, ни позже МТС этого не вытворяли - не цеплялись к чужой сети. Позже, при консультации в офисе Билайн в Красноярске выяснилось, что это - известная проблема, многие столкнулись с ней в этом регионе и эта проблема - технического плана. Но, по моей заявке денег не вернули, прислали смс с издевательскими "с заботой о вас". В итоге - ухожу с Билайна после 14 лет своего абоненства, жалобы и претензии в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и в суд (это уже принцип).

8 комментариев

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такие неудобства. Давайте попробуем разобраться. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца нам на почту: pomogite@beeline.ru. Все проверим.
avatar
Ну ваши сотрудники уже разбирались по заявке 2156509414, "заботу о Вас" я уже почуствовал, когда не было извещений о подключении к другой сети, ни о стоимости и пр., зато как, выяснилось, не я первый попадаю в такую ситуацию, а компания ни хрена не делает и деньги только снимает с абонентов. Если есть что сказать по существу, то милости прошу здесь (без указания личных данных). В любом случае вынуждены будете ответить.
avatar
Действительно, мы видим, что Ваше обращение рассмотрено. Списания за оказанные услуги связи на Вашем номере верна, согласно условиям национального роуминга. Для использования льготной стоимости роуминга необходимо регистрироваться в сети "Билайн".
avatar
ТАК ВАША ЖЕ ОШИБКА! СИМ КАРТЫ ВАШЕЙ! ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ!?????
avatar
представители билайна, вы ПО СУЩЕСТВУ? или тупые отписки - весь стиль? 1. Почему не приходили сообщения о подключении к чужой сети? О стоимости звонков с чужой сети? (смотрите статью ЗОЗПП)? 2. Почему в контакт-центре мне подтвердили проблемы технического характера и попытались дистанционно обновить сим-карту? 3. Почему представители в офисе на ТЦ подтвердили, что проблема известна давно и не я первый с ней столкнулся?
avatar
Кроме того: Каким образом, при наличии сети Билайн, телефон вдруг переключается на Теле2? Это - проблемы с сим картой или чудеса квантовой алхимии? (не я же сим карты произвожу и программирую).
avatar
Я под окончания сотрудничества держал на счету 0,4 рубля постоянно -- воровство прекратилось ибо неоткуда списывать -- чего и всем советую--не держать на счету денег совсем--если пользуетесь этой чудо компанией играйте по ее правилам...
avatar
думаю куда сваливать -в мегафон или теле2.

Оставить отзыв