продавцы консультанты города санкт-петербурга какие они на самом деле


Добрый день, вчера приобрела у вас планшет irbis tz83 продовец консультант рассказал что там 8 гигов памяти но по приходу домой было обноруженно что там свободной памяти 422 мегабайтова а для моей работы это слишком мало.Но на следущий день пришла к консультанту он посмотрел и сказал что эту всю память занимает операционная система но за эти деньги я могла купить другой но с большой памятью.ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ КОНСУЛЬТАНТ ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЧТО ВСЯ ПАМЯТЬ ЗАНИМАЕТ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ А В СТАВИЛИ ФЛЕШКУ ОН ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛ.В ответ мне ответил консультант что он был не обязан про это рассказывать .И отказался мне менять на другой или вернуть деньги вот такие у нас консультанты лижбы всунать и всё

6 комментариев

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Приносим извинения. Пришлите, пожалуйста, информацию о дате визита, времени визита и ссылку на данный отзыв на pomogite@beeline.ru , будем разбираться.
avatar
Город Санкт-петербург Коменданская площадь торговый центр Атмосфера кассир: Шевелёв Евгений Дмитровиевич 19.06.16 время 19:58
avatar
Уже разбираемся в ситуации.
avatar
Добрый день! Мы проверили информацию. Есть два решения этого вопроса: отформатировать флеш-карту или сбросить настройки планшета. Если указанные действия не помогут, можно сдать устройство на проверку качества.
avatar
Здравствуйте куда я могу сдать планшет на проверку качества
avatar
Я живу в Приморском районе

Оставить отзыв