Доброго дня! Пришла в отдел Билайн чтобы купить симкарту, но он отказался, так как я не называю ему цель приобретения! В книге жалоб и предложений уже нет свободных листов, поэтому пришлось писать на листе, который для этого не предназначен. Подглядывая на другие заявления, чтобы использовать их в качестве образца, заметила, что заявления все остаются без ответов. Руководитель ставит подпись, подтверждающую, что он прочитал, но никакие меры не принимаются и клиенту ответа не предусмотрено. Интересная система. Я возмущена. Тут, я так понимаю, отзывы тоже остаются без ответа. Куда обратиться, чтобы хоть кто-то отреагировал?
Продавец спросил для чего мне симкарта, я опешила - сказала, что секрет.
Немного подумала, решила, что он имел ввиду, куда я собираюсь звонить, чтобы тариф подобрать и сказала, что мне не важно какой будет тариф, что я не буду сама с этой симкарты звонить.
Он почему-то решил, что симкарта не будет использоваться. Спросил, зачем она мне все-таки нужна.
Я не поняла чего но от меня хочет. Какая ему разница куда-кому я буду звонить с нее?
Я спросила, какое это имеет значение, и попросила просто продать мне симкарту.
На что он прямо заявил "Нет, не продам"
Здравствуйте! Хотелось бы Вам принести искренние извинения за действия сотрудника. Они противоречат нашим нормам сервисного обслуживания да и человеческого отношения в целом. Отправьте нам адрес офиса, ссылку на этот отзыв, дату обращения, имя сотрудника на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Передадим вопрос руководству офиса.
5 комментариев