Продавец не продал симкарту


Доброго дня! Пришла в отдел Билайн чтобы купить симкарту, но он отказался, так как я не называю ему цель приобретения! В книге жалоб и предложений уже нет свободных листов, поэтому пришлось писать на листе, который для этого не предназначен. Подглядывая на другие заявления, чтобы использовать их в качестве образца, заметила, что заявления все остаются без ответов. Руководитель ставит подпись, подтверждающую, что он прочитал, но никакие меры не принимаются и клиенту ответа не предусмотрено. Интересная система. Я возмущена. Тут, я так понимаю, отзывы тоже остаются без ответа. Куда обратиться, чтобы хоть кто-то отреагировал?

5 комментариев

avatar
Как так отказался? Недавно покупал дочке, продали. Правда, в стороннем салоне. Без вопросов. Офигеть, сервис.
avatar
Продавец спросил для чего мне симкарта, я опешила - сказала, что секрет. Немного подумала, решила, что он имел ввиду, куда я собираюсь звонить, чтобы тариф подобрать и сказала, что мне не важно какой будет тариф, что я не буду сама с этой симкарты звонить. Он почему-то решил, что симкарта не будет использоваться. Спросил, зачем она мне все-таки нужна. Я не поняла чего но от меня хочет. Какая ему разница куда-кому я буду звонить с нее? Я спросила, какое это имеет значение, и попросила просто продать мне симкарту. На что он прямо заявил "Нет, не продам"
avatar
Мдя, докатились. Хочу продаю, хочу не продаю. Жалобу на продавца с ответом на отказ продажи.
avatar
Здравствуйте! Хотелось бы Вам принести искренние извинения за действия сотрудника. Они противоречат нашим нормам сервисного обслуживания да и человеческого отношения в целом. Отправьте нам адрес офиса, ссылку на этот отзыв, дату обращения, имя сотрудника на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Передадим вопрос руководству офиса.
avatar
Хорошо. Благодарю вас.

Оставить отзыв