Прошу вернуть незаконно списанные со счета деньги!


Добрый день! Пользуемся услугами Билайн уже более 10 лет, всей семьёй, поэтому были неприятно удивлены, когда обнаружили списание денег со счета в период с 20 августа 2016 года по 01 октября 2016 года. Обратились в центр обслуживания, где нам сообщили, что действие нашего тарифа закончено и автоматически подключен другой тариф. На лицо-нарушение прав потребителя!!! Оповещений, рассылок, сообщений о смене тарифа нами не было получено, посему, прошу вернуть на счет незаконно списанные вами денежные средства, иначе, будем вынуждены обратиться в органы защиты прав потребителей и вышестоящие организации. Деньги не большие, но репутацию Билайну "подмочили"... Заранее благодарю. Ваш постоянный клиент.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что эта ситуация доставила Вам неудобства и негативные эмоции. Со временем любые тарифы теряют актуальность и могут быть изменены. Право Оператора устанавливать расценки на свои услуги самостоятельно закреплено в договоре об оказании услуг. Также при любых изменениях мы обязательно информируем Вас, размещая новость на нашем сайте. Сейчас есть новые интересные тарифы! С ними Вы можете ознакомиться на сайте: beeline.ru. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв