работа сервисных центров и офисов


Добрый день. Долгое время являлись постоянными клиентами "билайн" всей семьей, но в последнее время значительно упало качество связи. А ситуация с обслуживанием вообще оставляет желать лучшего. В центр поддержки не дозвониться, пришли в сервисный центр - на сайте указан режим работы с 9.00 до 21.00...попали в центр,там молодой человек из офиса продаж сказал что сервис работает с 10. Когда спросили почему этого нигде не указано последовал ответ "я что маркетолог?или должен заниматься решением таких вопросов. У нас так каждый день приходят к 9" в результате пока ждали 10 часов собрался очередь из 5 человек в сервисный центр,все пришли по режиму указанному на сайте. Далее еще интереснее пришла уборщица и начала всех гонять,якобы ей нужно помыть полы. Возникает вопрос нельзя их было помыть до очереди?! Хотя бы в 8.50... на несколько замечаний данный менеджер очень некорректно отвечал "что все ждут, все работают и тд." Итог сегодняшнего дня: компания не уважает клиентов и их время. Люди уходят с работы чтобы решить вопросы и должны выслушивать хамство. Сейчас огромное количество операторов, более трепетно относящихся к клиентам. Вряд ли когда-то я вновь вернусь в билайн. P.s. параллельно с нами за время "вежливого" общения с менеджерами из офиса В раздраженном состоянии ушли еще 3 клиента. Вот вам и "команда" профессионалов и клиентоориентированность

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за неудобства. Вы можете в любой момент оставить свою обратную связь в офисе в специальной форме, по которой будут произведены разбирательства. Если у Вас есть какие-то вопросы, напишите нам в смс-чат на номер 0611, или в онлайн-чат на сайте beeline.ru (раздел "Задать вопрос"), а также обслуживаем во всех социальных сетях и по эл. адресу pomogite@beeline.ru. Везде поможем!
avatar
Неудобства?!Отсутствие возможности связаться со службой поддержки по телефону это неудобства?!Это наглое и беспардонное нежелание работать и общаться с клиентами.Так работают только мошенники.
avatar
Рекомендую всем отказываться о билайна.Компания явно находится в упадке.Это видно по ухудшению качества связи и интернет-соединения одновременно с исчезновением службы поддержки.Бежать от них,только бежать,не оглядываясь.

Оставить отзыв