Ранодушное отношение к клиентам


Пишу от имени своего мужа. ." Добрый день, 15.06.2016 я обратился в калужский офис билайн с целью перейти нп телефонное обслуживание от другого сотового оператора, остааив при себе свой номер. договорились, что переход будет осуществлен 08.07.2016. Был подписан договор, получена карта и оплачена абонентскач плата. 30.06.2016 поздно вечером мне сообщили по смс, что по техническим причинам необходимо переписать договор. Посколькуи эта смс была поздно вечером накануне выходных, в офис я смог подъехать только 2. 07.2016. Там я узнал, что полученная мною сим карта не работает и её необходимо заменить и переподписать договор.после подписания договора выяснилось, что потребуется ещё дополнительная неделя проверки с момента переподписания договора, и что прежниеидоговоренности не действительны. Соответсвено. я не смогу перейти к 8 числу к Билайн, и именно о в этот день у меня заканчивалась абонентская у текущего сотовоо оператора, поэтому получалось, что я либо оказываался без связи три дня либо вынужден оплатить полную абонентскую плату у своего операторамили, либо переходить на другойм тариф, а затем пришлось бы писать письмо о возврате денег. Я обратился к старшему мегеджеру для помощи в решении этого вопроса, поскольку в переносе сроков виновата компания. " билайн". Но менеджер отказала в помощи, сославшись, что все вопросы необходимо решать с текущим сотовым оператором. При моей попытке эскалировать вопрос её руководителям, менеджер сообщила, что связаться с ними не сможет из за того, что она не имеет на это права и предложила написать письмо. Но при этом проблема не будет решена. После ситупции у меня пропало желание ользоваться услугами Билайн, поскольку никто из персонала не готов оказвать поддержку своим клиентам в решении проблем. И при нестандартной ситуации сваливают всю вину на систему, не пытаясь самостоятельно решить проблему клиента. С уважением, Фомин Борис"

3 комментария

avatar
Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, на pomogite@beeline.ru номер телефона (временный или предыдущего оператора) и ссылку на обращение. Проверим, есть ли возможность что-либо сделать. Будем рады видеть Вашего супруга в числе наших клиентов!
avatar
Почему ваши операторы такие грубые?? почему когда я звоню в 0611я не могу получить ясного ответа?? где помощь оператора?? я очень огорчен и думаю о смене мобильной связи.
avatar
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Стараемся помочь каждому клиенту. Обратиться можно в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте и в социальные сети, а также на эл. адрес pomogite@beeline.ru или в Личном кабинете .

Оставить отзыв