Расторжение договора


Обратился в службу поддержки с просьбой расторгнуть договор. Давно переехал с того места где пользовался интернетом, но жильцы пользовались поэтому это всех устраивало. Сейчас надо расторгнуть так как им перестали пользоваться до 31 декабря. Я этого сделать не могу по причине отсутствия в нас. пункте где живу офиса Билайн. В тех. поддержке сказали пришлите паспортные данные - разберемся. После написали,что со мной свяжется человек, и мой вопрос передан в соответствующий отдел. Уже неделю жду звонка. А время идет. Платить за следующие месяцы я не собираюсь. Если служба поддержки спускает данные вопросы на самотек, то думаю,что пускай сами и платят.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте, Егор! Отправьте нам свой логин или точный адрес, ФИО и суть вопроса в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Написал раскрыто всю суть вопроса, в ответ : Уважаемый Клиент! Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн". К сожалению, полученное письмо не содержит вопроса или вложений. Пожалуйста, направьте повторное письмо по электронной почте otvet@beeline.ru
avatar
Короче я так понял вы тоже ничего не решаете.
avatar
Егор, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Вы можете повторно направить запрос на ящик pomogite@beeline.ru с подробным описанием ситуации или пришлите данные нам в личные сообщения. Проверим и постараемся максимально быстро предоставить ответ.

Оставить отзыв