Равнодушие и непрофессионализм операторов Билайн


Я уже вроде написала, но что-то не увидела свой отзыв. решила написать еще раз. С Билайн я уже более 10 лет. Плохо, что, меняя регион, надо менять и номер. Ниже привожу всю переписку с операторами. 1.С меня списали 48,20 руб. И каково было мое изумление, что у меня подключена платная (!!!!) услуга, которую я не заказывала!!! Я НИКОГДА не подключала платные услуги!!! Кроме того с меня удержали за смс и ммс аж за 7шт., хотя я отправляла все через WatsApp - это бесплатное приложение. И что это за удорожание тарифа? В октябре с меня списали 120 руб, а вот в ноябре только ха 19 дней уже 119 руб!!! Прошу разобраться с этой некрасивой ситуацией. Пенсия у меня не резиновая. ОТВЕТ: Уважаемый Клиент, добрый день! Смс сообщения с Вашего номера отправлются, никаких ошибок нет. Попробуйте отправить пустое сообщение на номер 000, если ответ поступит - сообщения работают. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Иванов Александр, Служба поддержки Клиентов «Билайн». 2.Вы не ответили мне на вопрос. То, что мне ответили - простая отписка. Я спрашивала, что мне мне без моего ведома подключили платную услугу. В известность не поставили. И молча списывали деньги. Кто вернет мне деньги, которые удерживались без моего согласия? И про СМС - я отправляла через бесплатное приложение. А с меня удержали со счета. Еще раз отпишитесь?! Словно игра в глухой телефон. ОТВЕТ: Добрый день, Любовь Николаевна! Для предоставления информации по финансам необходимо уточнить ФИО владельца сим-карты. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». Желаю приятного дня и отличного настроения! С наилучшими пожеланиями! Неунывалова Екатерина, Служба поддержки Клиентов «Билайн» otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя! 3.ВОПРОС НЕ РЕШЕН!!!!! ФИО моей сим-карты - Манина Рушания Кутдусовна, т.е. я. Что так и будем отписываться, пока я не поменяю оператора. Я являюсь абонентом билайн с 2004 года. Номер был другого региона. Жалко будет расставаться с вами, но это уже ни в какие ворота не годится. ВТОРАЯ ОТПИСКА!!!! Я ведь пишу с личного кабинета и все данные мои у вас есть. Как связаться с руководством? Или и эта информация, как и простой ответ на мой четко поставленный вопрос, недоступна. ОТВЕТа нет. Видимо выдохлись. Особенно классно звучит "Просто. Удобно. Для тебя!" Этакая разновидность "Ваш звонок очень важен для нас....." Руководству написать невозможно. Нет координат. У меня все родственники и друзья пользуются Билайн, но в последнее время многие переходят на других операторов, видимо придется и мне последовать их примеру.....

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите, что возникла данная ситуация. Очень жаль, что Вы хотите уйти от нас. Для проверки пришлите нам номер, ФИО владельца в Личные сообщения.

Оставить отзыв