Систематическое отсутсвие интернета и права личного кабинета


Уже месяц являюсь корпоративным клиентом. Ежегодно вводим 2-3000 новых новых номеров. За этот месяц благополучно получили первую партию сим-карт, но не можем ввести их в эксплуатацию по следующим причинам: - на номерах пропадает интернет получасовыми периодами и по много раз в день. Множество разных людей из поддержки рассказывали про устраненные проблемы на базовой станцией, но аргументы, что логи считываются с двух десятков устройств расположенных в разных местах, никто не слышит.... Проблема видимо системная, а может это настройка такая, потому что при увеличении баланса частота прерывания интернета уменьшается.... - все договоренности об условиях договора предполагали оплату на общий счет и потом ручное распределение средств из личного кабинета по конкретным номерам абонентов. После получения доступа к личному кабинету на уровне договора, оказалось что в нем нет доступного раздела "Финансовая информация" - PLE через, который можно было делать распределение. Попытки получить информацию о том как получить туда доступ приводили к 2 дневным паузам поддержки и последующим совершенно необоснованным рекомендациям, которые стоили мне многих часов личного и рабочего времени. Резюмирую - все выгодные условия Билайн и прочие плюшки, нивелируются раздолбайством и некомпетенцией большого кол-ва сотрудников... Видимо мы сделали не правильный выбор.....

1 комментарий

avatar
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и краткое описание ситуации на services@beeline.ru . Разберемся.

Оставить отзыв