Сказать что не доволен, это очень мягко.


1. Трижды пользовался "Биллайном" и каждый раз сильное разочарование. Еще на заре, лет 15 назад, закинул, будучи в Москве) на счет эквивалент более 200 долларов США, услугами не пришлось воспользоваться, вернулся в Махачкалу, не пользовался симкой чуть более 3-х месяцев, анулировали симку. На мое обращение в головной офис в Махачкале о возврате денег, за не представленные услуги, руководитель мурижил обещаниями пару месяцев и в конце отказался вернуть средства. Оценка - фирма шуллер. 2. Несколько лет назад оформил симку - через год-полтора отказался, плохой охват связью в Дагестане, особенно в горных районах. Оценка - неудовлетворительно. 3. Пару месяцев назад позарился на безлимитный Интернет "Все за 300" и оформил. Сотрудник скороговоркой говорит одно и тоже, типа в конце месяца надо платить по 300 руб. и будет безлимитка. Попросил печатные условия оказания услуг - говорить нету. Попросил все отключить кроме Интернета. Полностью разочаровался в скорости - только в определенных местах сносное открытие сайтов, там где живу и не в центре Махачкали Интернета можно сказать нет. Вытащил симку "Биллайн" и першел на МТС. Решил анулировать симку. Суббота, около 13 часов дня, в головном офисе Махачкалы около 5 рабочих мест. Только один сотрудник принимает по отключению, очередь насчитал 18 человек. Постояв около часа увидел, что проходит около 3-х - 4-х человек. Осознав, что до конца дня точно не успею ушел. На следующий день уехал на лечение в Кисловодск. Возвратившись, сегодня посетил головной офис, прошу анулировать симку - девушка говорит оплатите долг в 365 рублей. Объясняю, что симкой не пользовался - бесполезно. Руководитель офиса - говорит то же самое. Прошу принять деньги, ответ- идите в терминал. Смотрю он только один в офисе и маленкая очередь. Прошу разменять деньги - у них нет. Спрашиваю, как мне оплатить 365 рублей, если терминал не принимает пять рублей, говорят - округлите до 370 рублей. Вышел на улицу, где-то разменял на потрепанные десятки и оплачиваю - десятки не идут. Пошел обратно искать нормальные. Нашел оплатил. Пришлось ждать, пока поступят, оформят и прочее. Единственное, что положительное - персонал был корректным и вежливым, но очень серьезные вопросы к руководству в Москве. Есть серьезные основания обратиться в антимонопольное ведомство и в прокуратуру: А) Почему изымаются денежные средства за НЕОКАЗАННЫЕ услуги!? Б) Почему нет приема оплаты вручную, чтобы избежать переплаты любой не округленной суммы меньше 10 рублей. Это подпадает под мошеничество. При анулировании симки эти пять рублей у меня насильно (косвенный признак) отобраны. На каком основании?! Настоящим прошу Прокуратуру РД и УФАС России по РД организовать проверку деятельности "Билайн" по оказанию услуг населению от неопределенного круга лиц. Предварительно можно инкогнито зайти в головной офис и оформить ту или инную услугу и проанализировать результат на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, ranza! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru Ваш номер и описание ситуации.

Оставить отзыв