Смартфон Blackphone ( https://www.silentcircle.com/products-and-solutions/devices/ ) нет доступа в Интернет на тарифе "Все за 500"


Добрый день! Я являюсь абонентом Билайн с 2002 или 2003 года ( точно не помню ). Все было прекрасно пока мне не понадобилось переключиться на тариф "Все за 500". После включения этого тарифа доступ к мобильному интернету пропал. Билайн упорно считает, что я использую модем, а не смартфон. Обращался и в поддержку по телефону, и в офис продаж. В офисе продаж оставили заявку в технический отдел, но и это не помогло. Насколько я понял из общения с тех. отделом, они активно проверяли SIM-карту. Хотя проблема, очевидно, кроется в том, что TAC производителя Blackphone просто отсутствует в "базе" системы, отвечающей за идентификацию и блокирование использования модемов для тарифа "Все за 500". Я предлагал сообщить необходимую информацию, но никого из "тех. отдела" это не заинтересовало. Очень не хотелось бы переходить к другому/другим операторам! Поэтому прошу разобраться. Всего доброго!

2 комментария

avatar
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите Ваш номер на почту pomogite@beeline.ru. Разберемся.
avatar
Что-то никак у вас не получается разобраться... прошел уже почти месяц, но "воз и ныне там". судя по всему "pomogite@" это alias обычной техподдержки. Кроме получения стандартных ответов по шаблону - никакой реальной информации. вот например наша "переписка" от 5го июня ( 3 недели прошло!!! ) ================ On 05.06.16 1:56, pomogite@beeline.ru wrote: > Добрый день, Уважаемый Клиент! Окунитесь в летнюю сказку вместе с Билайн! > > Если ситуация сохраняется, пожалуйста, обратитесь к нам повторно, указав: > - номер Вашего телефона; +7 903 144 1738 > - контактный номер телефона; +7496 7566201 > - точное время, место (нас. пункт, улица, дом) возникновения проблемы; 6:30, Моск.обл, Подольск, 1й Ватутинский пр-д 18 > - модель Вашего телефонного аппарата; blackphone BP1 > - что отображается на дисплее телефона при попытке выйти в интернет; Получаю SMS c содержанием : "Для Вашего тарифа ограничено использование телефона в качестве модема. Дл продолжения работы поключите услугу "Раздача интернета", набрав.... ( и т.д.)" При попытке через browser открыть http://google.com происходит редирект на https://balance.beeline.ru/teth/redirnoteth Раздача интернета через WiFi/Bluetooth отключена. WiFi/bluetooth - отключены. > - уровень приема сигнала сети; -77dBm 21 asu, Network type: HSPA, IP address - 100.71.210.183 > - пробовали ли тестировать SIM-карту в другом аппарате? Что при этом происходит? Призведен обмен SIM картами с Sony Xperia ( номер +7 903 7529921 тариф - не помню) На Sony с SIM (+79031441738) интернет работает На Blackphone c SIM (+79037529921) интернет работает. Обмен карт произошел в 6:50 - 6:55 Спасибо! ====================== ответ от pomogite@ ====================== Уважаемый Клиент! Солнечного лета вместе с Билайн! Ограничений на номере нет. Дополнительно на Вашем номере произвела обновление мобильного интернета, телефонный аппарат необходимо отключить на 5-10 минут включить и проверить скорость доступа. Рекомендую проверить настройки, установить Режим «Только 3G» или «Только GSM» (в случае отсутствия покрытия сети 3G)/Сохранить. Проверить сим-карту в другом аппарате. Если и это не поможет, необходимо её заменить. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн". С наилучшими пожеланиями, Изюмова Надежда, Служба поддержки Клиентов "Билайн". ======================== Ну это ж, мягко говоря, издевательство! SMS о том что у меня "модем" так и продолжают приходить. Господа! У меня не модем, а смартфон! Я не раздаю через него интернет!!!! И никогда не раздавал! Может вы таки разберетесь?! Это уже перестает быть смешным и вызывает сомнения в профессионализме сотрудников вашей организации... :(

Оставить отзыв