Смартфон Blackphone ( https://www.silentcircle.com/products-and-solutions/devices/ ) нет доступа в Интернет на тарифе "Все за 500" / Жалобы на Билайн / Билайн отзывы
Добрый день!
Я являюсь абонентом Билайн с 2002 или 2003 года ( точно не помню ). Все было прекрасно пока мне не понадобилось переключиться на тариф "Все за 500". После включения этого тарифа доступ к мобильному интернету пропал. Билайн упорно считает, что я использую модем, а не смартфон. Обращался и в поддержку по телефону, и в офис продаж. В офисе продаж оставили заявку в технический отдел, но и это не помогло. Насколько я понял из общения с тех. отделом, они активно проверяли SIM-карту. Хотя проблема, очевидно, кроется в том, что TAC производителя Blackphone просто отсутствует в "базе" системы, отвечающей за идентификацию и блокирование использования модемов для тарифа "Все за 500".
Я предлагал сообщить необходимую информацию, но никого из "тех. отдела" это не заинтересовало.
Очень не хотелось бы переходить к другому/другим операторам! Поэтому прошу разобраться.
Всего доброго!
Что-то никак у вас не получается разобраться...
прошел уже почти месяц, но "воз и ныне там".
судя по всему "pomogite@" это alias обычной техподдержки.
Кроме получения стандартных ответов по шаблону - никакой реальной информации.
вот например наша "переписка" от 5го июня ( 3 недели прошло!!! )
================
On 05.06.16 1:56, pomogite@beeline.ru wrote:
> Добрый день, Уважаемый Клиент! Окунитесь в летнюю сказку вместе с Билайн!
>
> Если ситуация сохраняется, пожалуйста, обратитесь к нам повторно, указав:
> - номер Вашего телефона;
+7 903 144 1738
> - контактный номер телефона;
+7496 7566201
> - точное время, место (нас. пункт, улица, дом) возникновения проблемы;
6:30, Моск.обл, Подольск, 1й Ватутинский пр-д 18
> - модель Вашего телефонного аппарата;
blackphone BP1
> - что отображается на дисплее телефона при попытке выйти в интернет;
Получаю SMS c содержанием :
"Для Вашего тарифа ограничено использование телефона в качестве модема.
Дл продолжения работы поключите услугу "Раздача интернета", набрав.... (
и т.д.)"
При попытке через browser открыть http://google.com происходит редирект
на https://balance.beeline.ru/teth/redirnoteth
Раздача интернета через WiFi/Bluetooth отключена. WiFi/bluetooth -
отключены.
> - уровень приема сигнала сети;
-77dBm 21 asu, Network type: HSPA, IP address - 100.71.210.183
> - пробовали ли тестировать SIM-карту в другом аппарате? Что при этом происходит?
Призведен обмен SIM картами с Sony Xperia ( номер +7 903 7529921 тариф -
не помню)
На Sony с SIM (+79031441738) интернет работает
На Blackphone c SIM (+79037529921) интернет работает.
Обмен карт произошел в 6:50 - 6:55
Спасибо!
======================
ответ от pomogite@
======================
Уважаемый Клиент! Солнечного лета вместе с Билайн!
Ограничений на номере нет. Дополнительно на Вашем номере произвела обновление мобильного интернета, телефонный аппарат необходимо отключить на 5-10 минут включить и проверить скорость доступа. Рекомендую проверить настройки, установить Режим «Только 3G» или «Только GSM» (в случае отсутствия покрытия сети 3G)/Сохранить. Проверить сим-карту в другом аппарате. Если и это не поможет, необходимо её заменить.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн".
С наилучшими пожеланиями,
Изюмова Надежда,
Служба поддержки Клиентов "Билайн".
========================
Ну это ж, мягко говоря, издевательство!
SMS о том что у меня "модем" так и продолжают приходить.
Господа! У меня не модем, а смартфон! Я не раздаю через него интернет!!!! И никогда не раздавал!
Может вы таки разберетесь?! Это уже перестает быть смешным и вызывает сомнения в профессионализме сотрудников вашей организации... :(
2 комментария