Смена стоимости звонков на тарифном плане "Ноль сомнений"


Еще нет года, как я стала абонентом "Билайн". Подключила сим-карту этого оператора по необходимости, себе и родителям. Выбрала тариф "Ноль сомнений". По-началу меня все устраивало. Но недавно стала замечать, что деньги стали как-то очень быстро заканчиваться, родители стали тоже жаловаться, что не успевают баланс пополнять. Сегодня добралась, наконец-то, до личного кабинета, а у меня тариф уже не "Ноль сомнений", а "Ноль сомнений архив 2013"!!! Хотя я подключалась к тарифу в 2016 году. Никаких оповещений об изменении в тарифном плане мне не приходило. Заказала детализацию звонков. Оказывается еще 21 августа мои звонки тарифицировались по одному тарифу, а звонок, сделанный 28 августа - уже по-другому. Пользуюсь услугами других операторов сотовой связи такими, как МЕГАФОН и МТС, уже довольно давно и еще не сталкивалась с таким беспределом ни разу. На Мегафоне моему тарифу уже лет 8, и никто ничего не меняет, тоже самое могу сказать и про МТС. С таким ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к своим абонентам столкнулась только став абонентом БИЛАЙН. Как только разберусь, почему они такое вытворяют - перестану пользоваться услугами их связи и всех знакомых буду отговаривать пользоваться услугами связи этого отвратительного оператора.

1 комментарий

avatar
Людмила, здравствуйте! Сожалеем, что вызвали такие эмоции. Дело в том, что тарифы и услуги мы меняем все время (в соотв. с п. 3.2. Договора об оказании услуг), в том числе иногда и архивные. О всех нововведениях сообщаем всегда заранее, например, в новостях: http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/?year=2016&category=0 . Также Вы можете выбрать всегда любой тариф из новых доступных: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/.

Оставить отзыв