Сотрудники билайна обманывают при оформлении услуг!!


22 декабря при покупке телефона (iPhone 6) в офисе г. Саранск, ул. Ботевградская, 60 мне предложили застраховать телефон. Самым главным и интересным преимуществом оказалось то, что в случае, если в течение года с моим телефоном ничего не случится и услугами страховой компании ВТБ я не воспользуюсь, то мне будет совершён возврат 80% от уплаченной суммы( 5500 рублей стоило, 4500 вернут) СУММУ ДАЖЕ В РУБЛЯХ ПОСЧИТАЛИ!! Как оказалось продавец просто это придумал!! Придя домой и прочитав полис я не обнаружил ни одного пункта, где было бы написано про возврат 80%. Позвонил на горячую линию ВТБ, где мне ответили что никакого возврата нет. Также позвонил в Билайн, где мне ответили, что таких условий страхования нет, нет никаких возвратов. Девушка продавец слишком активно старалась продать мне услугу и про возврат взносов мне было сказано не раз, то есть неправильно понять её было невозможно! При обращении в офис Билайн на следующий день, продавец продолжала утверждать, что возврат 80% есть! Мы вместе звонили на горячую линию ВТБ, где нам ответили что возврата нет. После этого продавец связывалась со своим директором, которая также утверждала что возврат возможен. Записали мой номер и пообещали, что сейчас директор все уточнит и со мной свяжется в течении 10 минут. Никто так и не позвонил ДО СИХ ПОР!! На следующий день я снова обратился в этот офис, где ещё раз записали мой номер и ответили что сегодня в течение дня ТОЧНО свяжется директор. Никаких звонков так и не было. Согласно ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", я в праве потребовать расторжения договора и полного возврата уплаченной суммы вследствие непредоставления мне полной и достоверной информации о товаре. На основании вышеизложенного прошу наказать сотрудников, которые заведомо ложно консультируют по продуктам, которые продают. Также требую полного возврата суммы, уплаченной мной (5480 рублей) от вашего сотрудника!! Также прошу директора офиса на ул. Ботевградская наконец-то связаться со мной и рассказать как будет решён этот конфликт и какие приняты меры по сотруднику!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и ссылку на Ваш отзыв нам на почту: pomogite@beeline.ru. Мы свяжемся с Вами.

Оставить отзыв