Сотрудники хамят


Сегодня говорил с сотрудником телефонного центра Романом около 18.00. Если бы можно было избежать разговора, я бы так и сделал, но через личный кабинет я не смог оформить заявку. Я позвонил, пришлось ждать пока ответит специалист. И какова же награда за ожидание? Человек разговаривает с вами как будто вы ошиблись номером, а он в этот занят делами государственной важности. Может мы - клиенты должны быть вежлевее, чтобы не раздражать сотрудников? Может нам надо специально готовиться к разговору писать скрипт, чтобы сотруднику совсем не надо было думать и напрягаться? Я не говорю о вежливости даже, но хотя бы, чтобы сотрудник не был враждебен. Что я могу сделать для этого? Сотрудник всегда прав и я готов сделать, что угодно, чтобы не злить его.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Такой сервис недопустим. Приносим извинения. Информацию о ситуации отправили в соответствующий отдел. Надеемся, что больше подобных ситуаций не произойдет.

Оставить отзыв